Всю минувшую неделю перед входом в ГМИИ им, Пушкина на автобусной остановке сидел девятилетний мальчик без куртки, мёрз и тихо ждал учительницу. По легенде он отстал от группы, которая выходила из музея и оставил вещи в автобусе. Большинство людей, проходило мимо, не обращая внимания на замерзающего ребёнка. Но внимательные люди всё-таки нашлись. Кто-то нацепил на мальчика свою шапку, кто-то варежки или шарф, а некоторые отдавали парню своё пальто.

Всё это было частью социального эксперимента, который поставили два столичных маркетолога, которые раньше ничем подобным не занимались.

– Моя мама посмотрела ролик с таким же норвежским экспериментом и спросила «Интересно, а как бы у нас люди отреагировали?». И мы решили попробовать, – рассказал Metro один из создателей ролика, Геворг Осипян.

Снимали ролик по несколько часов все будни и всю субботу. Первые дни к замерзающему Никону никто не подходил, но потом отзывчивые люди всё-таки нашлись. Всего неравнодушных оказалось семнадцать. Когда они помогали мальчику, к ним подходили организаторы и благодарили за доброту.

– Большинство доброжелательно реагировали, но были и те, кто ругался, что мы мальчика морозим из-за своих экспериментов, –добавил Геворг. – Но он на самом деле не мёрз. На нём термобельё, четыре кофты, и каждые минут пять мы его горячим чаем в машине отпаивали.

В целом, свой эксперимент его создатели считают удачным – доброта в большом город всё-таки нашлась. Теперь они собираются проверять отзывчивость с помощью подставных инвалидов и беженцев с Украины.