У станции метро Кропоткинская снесли только часть торговых павильонов. Остальные пока стоят, с ёлочками в кадках у входных колонн под античность, но почти все без света. На стёклах и колоннах распечатанные на принтере листовки "У нас нет самостроя!".

– У нас отключили электричество, сейчас вывозим всё скоропортящееся, остальное пока оставим, – рассказала Metro Ирина, арендатор одного из павильонов, в котором торгуют продуктами. – Будут сносить или нет – не знаю. Нам ничего не говорили. Насколько я знаю, владельцы уже несколько месяцев ходили по судам, чтобы доказать, что всё законно и высший арбитражный суд принял решение в их пользу. И всё равно ночью приехали.

О том, что приедут знали, многие сотрудники снесённых магазинов оставались внутри, чтобы попытаться помешать. В вечером начали сдавать нервы и до ночи остались не все.
Местные жители, проходя мимо, расстроено качают головой.

– Здесь как кусочек Европы был, – рассказала Metro одна из местных жителей.– Всё чистенько, хорошо, крышу сделали между павильонами. В 90-х были просто палатки , а потом построили эти павильоны. Положили плитку. При том когда владелец понял, что плитка скользкая, её перекладывали. Туалет тоже построил, ёлочки посадил, украшал на все праздники.

– Но мы привыкли. У нас тут то храм, то бассейн. То бассейн, то храм, – добавила её подруга.

Туалет, кстати, снесли одним из первых. Он стоял на отдалении от входа в метро и его жителям жалко больше всего.

– Непонятно совершенно, кому он помешал, – сказала другая жительница района Елена. – Хотя ситуация неоднозначная, конечно. Я в эти палатки не заходила, только в цветы иногда. Так что если постройки были незаконными, то правильно что снесли. Раньше тут ничего не было, а совсем раньше церковь стояла.

На плитке, положенной владельцем павильонов, растеклась лужа алой жидкости. Но о пострадавших здесь никто не слышал и официальных сообщений о жертвах также не было.