"Мисс Россия" Эльмира Абдразакова и 85 ее конкуренток за звание самой красивой девушки Вселенной собрались вместе на вечеринке в столичном клубе Soho Rooms.

Как и положено, конкурсантки приехали в клуб после полуночи – они вместе вышли из автобуса, и по красной ковровой дорожке спланировали прямо на танцпол.

Первыми пустилась в пляс тройка из Турции, Никарагуа и Венесуэлы – девушки явно чувствовали себя на танцполе, как дома, и даже умудрились немного подурачиться. «Мисс Турция», например, в какой-то момент застыла, а потом начала исполнять «танец робота», перетянув на себя внимание вытянувшихся в шеренгу фотографов.

Но Венесуэла, заручившись поддержкой Испании, видимо, решила оставить за собой титул королевы танцпола. Схватив подругу, она забралась на мини-сцену, где обычно исполняют свои номера клубные танцовщицы, и начала отплясывать микс из латины и «клубняка», вернув себе подсветку в виде сотен вспышек фотоаппаратов.

Красавицы, которые съехались на вечеринку со всех уголков планеты, полностью приковали к себе внимание мужчин. Их спутницам ничего не оставалось, как отвоевать внимание своих кавалеров.

– Ну смотри, я ведь еще лучше могу, – извиваясь, шептала на ухо грузному мужчине его белокурая спутница.

– Милая, ты у меня – самая красивая девушка на Земле, – не отводя взора от сцены с «миссками», скомплиментил мужчина.

Другие девушки, которые пришли на вечеринку без сопровождения, кучковались и обсуждали, в основном, длину ног конкурсанток, их макияж и их платья.

– Нет, ну ты глянь на США, – пальцем идентифицировала цель девушка в маске. – Как-то она странно накрасилась. Как-то… как-то не так…
– Ваще, – согласилась ее замаскированная подруга. – А глянь, какая Швейцария. Наверное, может ногу на плечо твоему Игорю запросто положить.
– Платье коротковато для такого, – слегка обижено парировала таинственная незнакомка.

Примерно спустя двадцать минут в клубе едва не случился переворот – на стол, который стоял перед сценой, поднялась новая девушка go-go. Она умудрилась моментально оттянуть на себя львиную долю взглядов – в том числе и со стороны самих конкурсанток, и даже перетянула на “темную сторону” танца фотографов.

– Не, ну ты смотри – одна перетанцевала 90 девушек, – ударяя под локоть своего друга отметил мужчина, который до этого долго и с надеждой махал “Мисс Вьетнам”.

– Дорогой, давай лучше вот на девушку посмотрим, – уводя своего спутника к столу с go-go оживилась одна из дам, которая пришла на тусовку с мужчиной.

Действительно, на танцовщицу, которая, прикрывая тело веревочками с блестками, томно кружилась на столе, смотреть было интересно. В какой-то момент даже показалось, что внимание общественности уже больше никогда не вернется к конкурсанткам, которые, кажется, немного подустали и перешли на движения “бедро вправо – бедро влево” и “ножкой топ, в ладошки хлоп”.

Ситуацию, как и положено в таких случаях, взялась исправлять “хозяйка бала” – наша Эльмира Абдразакова вышла в первый ряд танцпола, и, чмокнув в щеку свою соседку по номеру – “Мисс Польша”, принялась зажигать в компании Сингапура, Испании и Вьетнама. Выход Эльмиры, с вкраплениями традиционных элементов татарского народного танца, очень понравился публике.

Растерянные взоры гостей клуба снова вернулись на положенное место – мужчины вдавили свои тела в поручень, отделявший сцену с конкурсантками от основного зала и снова заговорили.

– Наша Эльмира хороша! – звучало и справа и слева.

– Пуэрториканка сэкси, – вынуждена была признать пара девушек, до этого критиковавшая Америку. – Наша Мисс Раша тоже ничего такая…

Кульминацией вселенского веселья стал танец участниц под песню Beyonce – Crazy In Love. Эльмира собрала вокруг себя “пул” из красоток, в состав которого вошли Тринидад, Никарагуа, Испания, Таиланд и Вьетнам – и девушки начали по-настоящему клубиться. Паузы конкурсантки делали только вынужденные – Перу поправляла сползшие чулки, Теркс и Кайкос, обмахиваясь рукой, громко кричала “Жара! Ой, Жара!” а Вьетнам поправляла слегка съехавшую сережку.

Поехали на Крышу, – попросила своего кавалера белокурая девушка. – Здесь сегодня как-то не так.

– Поехали, – по-совиному выворачивая шею и бросая последний взгляд в сторону танцпола с “миссками”, выдохнул кавалер.