По статистике агентства Movie Research, в последний месяц лета посмотреть кино в России пришли 10,7 млн человек. Это в два раза меньше, чем в июле. В сравнении с августом 2014 года падение интереса составило 30,6%. Пострадали как отечественные, так и зарубежные картины. Голливуд потерял 30,6% за год и 35,7% - с 2013 года. Посещаемость российских фильмов оказалась незначительной - всего 3% или 324,1 тыс. человек.

По словам Александра Лужина, исполнительного директора Movie Research, причина такого провала в недостатке кассовых фильмов, ориентированных на детей и подростков. Именно они - основные зрители в летние месяцы.

- В августе 2014 года в прокате были 10 фильмов с возрастным ограничением 12+ и шесть фильмов с маркировками 0+ и 6+, которые и привели в кино наибольшее количество людей, - комментирует он статистику. - В августе 2015 года прокатывались только пять фильмов с ограничением 0+ и 6+ и три фильма с маркировкой 12+, т.е. в два раза меньше.

Самыми популярными иностранными картинами в августе стали «Миссия невыполнима: Племя изгоев» (2,3 млн зрителей), «Агенты А.Н.К.Л» (1,92 млн) и «Фантастическая четверка» (1,2 млн человек), российскими - «Необыкновенное путешествие Серафимы» (150 тыс. человек) и «РЕШАЛА-2» (131 тыс).