Черная пятница-2014 в России: детали

МТС обрушивает цены в "черную пятницу". Все желающие смогут купить планшеты со скидкой до 60% и получить скидку до 30% на популярные модели смартфонов.

Скидки на покупку более двухсот популярных моделей смартфонов, планшетов, MP3 плееров и аксессуаров для цифровой техники будут доступны клиентам онлайн-ритейла МТС в период с 27 по 30 ноября 2014 года.

Заказать устройства, отмеченные специальным ярлычком «Скидка» можно на сайте shop.mts.ru, а получить — в ближайшем салоне МТС.

В пятницу крупнейшие бренды и магазины в США дают старт самой массовой  в мире традиционной распродаже – предрождественской «чёрной пятнице», которая под таким названием известна с 1966 года.

О черной пятнице

«Чёрная пятница» — первая пятница после Дня благодарения в США. С нее начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день установился еще в XIX веке, а термин «Чёрная пятница» появился в 1966 году.
 

За день до этого в России начнётся своя "черная пятница", исключительно в онлайне. Во второй раз в рамках проекта BlackFridaySALE.ru («Чёрная пятница 2014») удалось собрать ведущие российские и зарубежные интернет-площадки. В этом году более 200 в сравнении с 80 в 2013-м: электроника и бытовая техника, одежда, подарки, косметика, сумки, товары для дома, электроинструменты и так далее.

На официальном сайте "чёрной пятницы 2014" в России есть список магазинов, которые примут участие в акции.

Любителей шопинга волнует лишь один вопрос: Когда?

"Черная пятница- 2014" в Санкт-Петербурге и в Москве стартует в одно и то же время. В 19 часов 27 ноября! ЗДЕСЬ!

По заверениям организаторов, во время "черной пятницы-2014", в течение четырёх дней, с 27 по 30 ноября, компании будут предлагать отдельные товары (всего около 50 тыс.) со скидками до 80% – в среднем 15–35%. Кроме того, пользователей завлекают  тем, что на фоне обвала рубля и грядущего подорожания в некоторых категориях (в первую очередь это бытовая техника и электроника) бизнес обещает товары по прежним ценам.

В 2013 году было зафиксировано около 4 млн переходов с сайта акции "черная пятница" на ресурсы компаний, рассказал Metro Владимир Ким, генеральный директор BlackFridaySale.ru. 100 тыс. из них трансформировались в покупки.

– В этом году мы рассчитываем на совокупный трафик порядка 5–6 млн человек, – говорит он. – Соответственно, должно вырасти и число приобретений.

Несмотря на высокий интерес, в прошлом году «чёрная пятница» вызвала и немало критики. Некоторые пользователи обвинили ряд магазинов в чистом маркетинге, заметив, что по части предложений они сначала поднимали цены, а потом давали скидки. Владимир Ким утверждает, что организаторы на этот раз будут наказывать нерадивых продавцов.

– Разумеется, технически невозможно проверить 100% всего контента, но площадки, которые успешно проходят выборочную проверку, будем выделять на сайте «чёрной пятницы» знаком качества, – говорит он.

Кроме того, самих покупателей просят следить за расценками.
– Если пользователи обнаружат что-то, они смогут написать об этом прямо на сайте распродажи, – говорит Ким.