• Каждая торговая сеть самостоятельно определяет состав корзины замороженных цен.
• 12 сетевых магазинов участвуют в акции. Среди них «Магнит», Х5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»), Ашан, MetroCash&Carry, «Лента», «Окей», «Глобус», «Билла», «Утконос», «Дикси» и другие.

Собираясь, как обычно в начале месяца, пройтись по торговым столичным сетям, мы не ожидали никаких сюрпризов. Оказалось, что зря. Цены нас удивили.
По сравнению с предыдущим месяцем средняя стоимость нашей продуктовой корзины уменьшилась на 2,15 процента. Подешевели морковь, помидоры, сыр. Средняя стоимость курицы оказалась меньше не только по сравнению с февралём, но даже по сравнению с августом. Но тут свою роль сыграл маркетинговый ход одной из торговых сетей. Курица там продаётся по акционной цене.
– Эффект удешевления связан с акциями, которые еженедельно устраивают торговые сети. Плюс появляются первые ранние тепличные отечественные овощи. Глобального тренда на понижение по продуктовой корзине, к сожалению, нет, – сказала Metro Екатерина Куманина, директор по внешним связям группы компаний «Дикси». – Но немного притормозился рост цен благодаря акции по заморозке цен. Покупатель почувствует стабилизацию определённую.