На главной странице Первого канала выставлен сюжет о погибшем операторе. Смотреть его жутко – последние часы жизни Анатолия Кляна подробно записаны на видео, которое снимали его коллеги. Вот он в Донецкой области садится в автобус с украинскими матерями, вот он на полу этого автобуса, когда из темноты слышны выстрелы, – автобус уезжает из-под обстрела и останавливается, все облегчённо выдыхают, но тут в небо летит сигнальная ракета и опять звучат выстрелы, слышно, как свистят пули. Вот Анатолий Клян, уже раненный, продолжает снимать, но позднее говорит, что силы его оставили. Потом он лежит на руках у коллег, и видно, как бледнеет лицо, а молодой репортёр просит его не закрывать глаза...

Раненого оператора отправили в госпиталь на попутной машине. С пулей в животе он умудрился сам дойти до легковушки. Но спасти его медики уже не смогли.

Вчера к зданию телестудии его коллеги несли живые цветы и вспоминали без преувеличения боевого товарища, который работал везде – от Сирии до Югославии.

– Он должен был завтра вернуться, – говорит телеоператор Сергей Лео. – Даже график ещё висит.
Сергей сожалеет, что Анатолий не надел бронежилет.

– Это не в упрёк, – говорит Сергей. – Там, знаете, как бывает – всё срочно, прямо сейчас идём в автобус.

По словам Сергея, он сам мог оказаться на месте Анатолия Кляна, но его не пустили украинские пограничники – слишком молод, может быть террористом. А Анатолия пустили. Ему было 68 лет.