реклама
2 ноября

Американец использует прах умерших для создания памятных изделий

Предприниматель создаёт кофейные кружки, ювелирные изделия и светильники с "кусочками родного человека"

Американский художник-предприниматель из Санта-Фе Джастин Кроу (Justin Crowe) нашёл новое значение для фразы "подарить кусочек себя": бизнесмен основал собственную компанию по созданию различных изделий с частичками праха умерших людей. Его фирма Chronicle Cremation Designs производит урны для кремации, кофейные кружки, ювелирные изделия, светильники и другие предметы повседневной жизни с добавлением "родного человека", чтобы "он всегда был рядом" и напоминал о себе.

-Мой небольшой бизнес берёт начало из личного художественного проекта под названием "Удобрение". Он представлял собой серию функциональной посуды, сделанной из пепла 200 человек, - рассказал Metro Кроу. –Этим проектом я хотел вселить в людей чувство смертности в повседневной жизни. Когда я поделился этой идеей с людьми, то стал получать просьбы о создании предметов с прахом близких людей. Это был органический переход к бизнесу, основанному на нашей уникальной любви к умершим. К масштабному производству мы приступили лишь в середине октября и теперь обрабатываем наши первые заказы.

 

По словам Кроу, чтобы сделать набор чашек, ему требуется около 3 недель. Для создания посуды требуется пройти через ряд процессов: обрезка, обжиг, остекление и т.д.

-Когда мы получаем заказ, первое, что мы делаем, это запрашиваем прах, чтобы произвести особую керамическую глазурь. Обычно для этого требуется около 100 граммов, - отметил предприниамтель.

Вся керамическая глазурь состоит из натуральных материалов: глины, полевого шпата, кремнезёма и пепла. Всё это предназначено для плавления стекла при определенной температуре. 
 
–Все наши мемориальные предметы являются уникальными, поскольку они связаны с чувствами конкретного человека. Моим любимым проектом является подсвечник. Свет свечи проникает через фарфор и мягко трепещет, оживляя приятные воспоминания. Это прекрасный символ, создающий ощущение присутствия близкого человека. Больше всего наши клиенты проявляют интерес к кофейным кружкам. Я думаю, что это происходит потому, что ужин или обед в одиночестве больше всего напоминает о потере любимого человека, - добавил он.

 

Подсвечник

Подсвечник

По признанию автора оригинального проекта, его друзья были его первыми клиентами. Их поддержка была важным моментом, который помог ему решиться на это начинание. Они постоянно успокаивали Крова, говоря, что эти предметы могут быть очень ценной частью чьей-то жизни. 

Последние новости

Самое популярное

Галереи и видео

реклама
реклама

Мы Вконтакте

Мы в Facebook

Новости партнеров

Loading...
реклама