Получить дополнительную информацию по вопросу перехода на электронную форму счёта абоненты Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» могут круглосуточно по телефону 8­800­1000­800.  Звонок бесплатный с городского и мобильного телефона.
 

Внедрение этих изменений связано с тем, что для оплаты услуг «Ростелекома» ни в одном из пунктов приёма платежей уже не требуется предъявлять бумажную квитанцию. Достаточно назвать свой номер телефона или лицевого счёта и сумму к оплате.

В июне электронные квитанции вместо привычных бумажных получили абоненты, пользующиеся сервисом «Личный кабинет» (kabinet.rt.ru) на сайте Компании. В сентябре это нововведение коснётся абонентов, заключивших договор на услуги связи до 2006 года.

Правила перехода на электронный счёт очень просты. Квитанция за август 2014 года будет размещена в «Личном кабинете», который есть у каждого абонента Компании вне зависимости от перечня услуг и регистрации на сайте. Оплата этого электронного счёта в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счёта. Абонент может сохранить доставку счёта на бумажном носителе. Для этого ему необходимо не оплачивать счёт, выставленный за август 2014 года, до 25 сентября 2014 года. Тогда в октябре абонент снова получит бумажную квитанцию и оплатит услуги за август и сентябрь соответственно.

Электронный счёт – это файл (в общедоступном формате pdf), идентичный по содержанию бумажной квитанции. Его можно просматривать на компьютере, планшете или смартфоне, можно пересылать или сохранять в вашем электронном архиве. Электронный счёт позволяет абоненту проверять начисления и оплачивать услуги связи, находясь в любой точке мира, где есть Интернет, что особенно актуально в отпускной сезон. Также можно получать несколько электронных счетов на один ящик – например, оплатив услуги связи не только себе, но и пожилым родственникам, избавив их от ожидания получения бумажной квитанции и необходимости идти куда-либо для оплаты счёта. Электронный счёт можно получать на любой удобный абоненту адрес электронной почты либо просматривать в собственном «Личном кабинете», который доступен абсолютно всем абонентам на сайте Компании независимо от перечня услуг.

Отметим, что самостоятельно перешли на «Зелёный счет», как называют эту экологичную форму счёта в «Рос-телекоме», уже свыше 24% абонентов в ПФ; это свыше 460 тысяч человек. Выбрать удобный вариант доставки можно и сейчас – достаточно отправить электронное письмо с указанием номера лицевого счёта в теме письма на адрес: e-account@nw.rt.ru. Также можно заказать смс-информирование на номер своего мобильного телефона. Эту бесплатную услугу можно подключить по телефону: 8-800-1000-800. Все варианты изменения доставки счёта доступны абоненту «Ростелекома» в его «Личном кабинете». Вопреки расхожему заблуждению, электронный счёт не предполагает исключительно электронную оплату. Такая форма счёта – всего лишь безбумажная квитанция, которую можно оплатить любым удобным клиенту способом: как через терминалы и банкоматы, так и в порядке живой очереди к оператору в различных пунктах оплаты.