Проект «Омск – социальная столица России» презентовали столичные и местные рекламщики. Толчком к его появлению стал фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А!».

– Мы продумываем рекламную медиакоммуникацию города: как Омск должен общаться с людьми, и как люди должны общаться с Омском. Новый бренд мы не делаем, но меняем его позиционирование, – рассказал Metro креативный директор РА «Коперник» Артем Касаткин.

Среди жителей города было проведено исследование: омичи отвечали на вопрос «Кто тебе Омск?». Подведя промежуточные итоги, креативщики пришли к выводу: для опрошенных Омск – далекий родственник старше 65 лет и менять ситуацию нужно, начиная с себя.

Основная идея проекта – совместные или межкластерные общественные инициативы, способные привлечь инвестиции, туризм и таланты в наш город. Создание фонда ОССР поможет оценивать и корректировать результаты работы, считают разработчики, однако откуда возьмутся средства им пока неизвестно.

Текст: Екатерина Иванова