Приятный полумрак

Как сумка Гермионы. Или как «нехорошая квартира» у Булгакова – это место больше изнутри, чем может показаться снаружи. Конечно, местечко всё равно можно назвать камерным – я насчитал порядка 35 мест, но в нём совершенно не тесно.

Хотя список алкоголя ограничивается пивом и сидром, центральное место в зале занимает барная стойка, места за которой никогда не пустуют. Здесь тусуются все – от наполовину безработных студентов и хипстеров с Хохловки до преподавателей Высшей школы экономики, поэтому сюда стоит прийти хотя бы затем, чтобы понаблюдать за контингентом.

Темнота – друг молодёжи. Несмотря на то что кафе с завидным постоянством оккупируют схоласты ВШЭ, «Люди как люди» вряд ли подходят для написания рефератов и курсовых – здесь шумновато, да и освещение минимальное.

Наидобрейшее местечко

Цены как в сказке. Или как в Санкт-Петербурге. Сколько бы вы ни ели, выйти за рамки бюджета не получится при всём желании. Именно поэтому каждый студиозус Москвы знает об этом месте не понаслышке. Добавьте к этому почти домашнее обращение персонала (официант сказал мне на прощание: «Всего наидобрейшего!») – мечта!

Только наличные. Увидев, как я протягиваю банковскую карту, официант замахал руками: «Карты не принимаем!» Пришлось занять наличные у спутницы – не лучший вариант развития событий, даже если у вас не свидание, а дружеская встреча.

Сплошное удовольствие

Идеальный баланс. Пирог квише со шпинатом и брынзой превзошёл самые смелые ожидания: немного хрустящая оболочка и нежнейшая сырно-яичная начинка, сюрприз в виде маслин внутри и кедровых орешков снаружи – этот пирог может претендовать на звание моего нового любимого блюда. В здешнем меню также  обширный ассортимент смузи. Как вам «Эспрессо, вишня, натуральный йогурт» или «Груша, тёртый имбирь, персиковый йогурт, лимонный сок»? Лично мне уже хочется вернуться и всё перепробовать.

Здесь не пьют. Барная карта крайне скудна: четыре сорта пива и один сидр. И хотя тяжеловесные «отвёртки» и «лонг-айленды» здесь явно не к месту, хочется добавить пару-тройку лёгких вин типа просекко и других аперитивов вроде апероля. В конце концов «Люди как люди» больше всего напоминает гастропаб – бар с отменной кухней, приготовленной по классическим рецептам.