В редакцию Metro читатели присылают фото на конкурс, объявленный в начале июля. Он продлится всё лето. Победители будут объявлены в сентябре 2015 года.
Читатели могут присылать фотографии на metro@metro-russia.com, указав своё имя, фамилию, контактный телефон, а также место съёмки (фотография должна быть сделана не раньше октября 2014 года).
Принимаются фото самых плохих образцов рекламы в следующих номинациях:
«ГрамАтность – не наша профессия!» - ошибки, опечатки, стилистические несуразности.
«Что Вымени тебе моем…» - неправомерное использование образов.
«Случайное соседство» - близкое расположение рекламоносителей, приводящее к нелепому толкованию.
«Обна-Жёнка» - неуместное, неэтичное обнажение, граничащее с пошлостью.
«Бди за своей рекламой» - отсутствие букв или их подсветки, искажающее смысл рекламы.
«Не заценили» - ценники, объявления.
«САМ ХАМ!» - хамская, оскорбляющая, откровенно пошлая, вызывающе скабрезная и вульгарная реклама.
«БРЕНДятина» - бренды (названия товаров, фирм), вызывающие улыбку, недоумение, возмущение или какую либо спорную реакцию.