Организаторами конкурса выступили Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга, газета Metro-Петербург и Первое Популярное Телевидение.

Принимаются фото самых плохих образцов рекламы в следующих номинациях:

• «ГрамАтность – не наша профессия!» – ошибки, опечатки, стилистические несуразности.

• «Что Вымени тебе моём…» – неправомерное использование образов.

• «Случайное соседство» – близкое расположение рекламоносителей, приводящее к нелепому толкованию.

• «Обна-Жёнка» – неуместное, неэтичное обнажение, граничащее с пошлостью.

• «Бди за своей рекламой» – отсутствие букв или их подсветки, искажающее смысл рекламы.

• «Не заценили» – ценники, объявления.

• «САМ ХАМ!» – хамская, оскорбляющая, откровенно пошлая, вызывающе скабрёзная и вульгарная реклама.

• «БРЕНДятина» – бренды (названия товаров, фирм), вызывающие улыбку, недоумение, возмущение или какую-то спорную реакцию.

• Присылайте фотографии на metro@metro-russia.com, указав свои имя, фамилию, контактный телефон, а также место съёмки (фотография должна быть сделана не раньше октября 2014 года). Победители будут объявлены в сентябре 2015 года.

Предыдущую подборку фото, присланных на конкурс "Рекламная белочка", смотрите ЗДЕСЬ.