Организаторами конкурса выступили Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга, газета Metro-Петербург и Первое Популярное Телевидение.
Принимаются фото самых плохих образцов рекламы в следующих номинациях:
• «ГрамАтность – не наша профессия!» – ошибки, опечатки, стилистические несуразности.
• «Что Вымени тебе моём…» – неправомерное использование образов.
• «Случайное соседство» – близкое расположение рекламоносителей, приводящее к нелепому толкованию.
• «Обна-Жёнка» – неуместное, неэтичное обнажение, граничащее с пошлостью.
• «Бди за своей рекламой» – отсутствие букв или их подсветки, искажающее смысл рекламы.
• «Не заценили» – ценники, объявления.
• «САМ ХАМ!» – хамская, оскорбляющая, откровенно пошлая, вызывающе скабрёзная и вульгарная реклама.
• «БРЕНДятина» – бренды (названия товаров, фирм), вызывающие улыбку, недоумение, возмущение или какую-то спорную реакцию.
• Присылайте фотографии на metro@metro-russia.com, указав свои имя, фамилию, контактный телефон, а также место съёмки (фотография должна быть сделана не раньше октября 2014 года). Победители будут объявлены в сентябре 2015 года.
Предыдущую подборку фото, присланных на конкурс "Рекламная белочка", смотрите ЗДЕСЬ.