В настоящий момент я параллельно веду два направления, первое связано с производством настенного декора под TM Relieffo, а второе направление сервис игровой программы лояльности Cloudsgoods. Объединяет эти два направления то, что в них используется автоматизация бизнес процессов.

Для Relieffo основная автоматизация заключается в первичном общении с клиентом, поскольку количество заявок исчисляется сотнями. Здесь роботы ведут общение с клиентом, узнают их потребности, разделяют клиентов на партнеров и конечных покупателей, а также отправляет первичную информацию для клиентов. Сделали мы это с помощью интеграции мессенджеров в нашу CRM систему, где каждый менеджер видит всю информацию о клиенте, а также на какой стадии находится текущая сделка.

Все это позволяет снизить нагрузку на менеджеров, сократить время работы с клиентом и уменьшить цикл сделки на 20%. К примеру, в B2B секторе мы очень много времени уделяли шаблонным вопросам связанных с продукцией, теперь эти вопросы спрашивает робот.

Автоматизация помогла сократить ежедневные трудозатраты, теперь менеджеры за счет освободившегося времени стали отрабатывать больше заявок и увеличивать свои продажи.

В Cloudsgoods автоматизированы большинство процессов включая автоворонку продаж, где менеджер подключается только на этапе покупки, до покупки коммуникация осуществляется только с помощью чата.

Основная задача сервиса – это создание игровых программ лояльности для брендов с целью привлечения дополнительного потока клиентов и увеличения продаж. Сейчас мы знаем, что в среднем компании увеличивают количество клиентов на 20% применяя нашу программу лояльности.

Говоря об автоматизации процессов сервиса, то здесь всё максимально упрощенно, и чтобы создать готовую программу лояльности понадобится всего 5-10 минут.

Рассматривая продажи, то менеджеры ведут крупных клиентов: сети ресторанов, Retail, производители товаров и сферу услуг.

С малым и средним бизнесом у нас построена автоворонка продаж, где каждый клиент получает бесплатный тестовый период и материал для обучения связанный с работой по сервису.

Это позволяет увеличить конверсию продаж, а также мотивируем пользователей самим разобраться с сервисом.

 В результате автоматизация помогает нам не только снизить трудозатраты, но и охватить большее количество клиентов, а вместе с ними и увеличить количество продаж.