С началом пандемии привычный маркетинг значительно изменился, многие процессы перешли в виртуальное пространство. Потому спрос на грамотных digital-маркетологов вырос в несколько раз. Рынок оживился, на нём появляется все больше предложений от digital-агентств и интернет-маркетологов. Однако крупные бренды предпочитают работать с компаниями "с историей". В России в их список входит международное digital-агентство AMDG. Компания регулярно возглавляет топ рейтингов AdIndex и получает отраслевые премии. Денис Буко, генеральный директор агентства, рассказал, как устроена "внутренняя кухня" AMDG и почему ставку в ближайшее время стоит делать на brandformance-маркетинг.

– Денис, digital-агентство AMDG работает на рынке уже 15 лет. Скажите, с чего все начиналось?

– Мы стартовали в 2007 году в Минске, работали над собственными классифайд-проектами. В рамках их реализации было принято решение открыть рекламное агентство – в основном, чтобы помогать собственным проектам и внешним клиентам. До 2011 года мы действовали, как структурное подразделение Artox. 11 лет назад вышли на рынок, открыли в Москве автономное агентство Artox media. 

В Беларуси нас уже хорошо знали, клиенты были уверены в нашей экспертизе. В России первые три года пришлось зарабатывать авторитет. Мы стартовали с направлениями "Performance" и "SEO". В 2012 году одними из первых запустили ORM-продукт благодаря удачному партнерству с компанией из Бостона Crimson Hexagon – мы являлись её официальными реселлерами. В 2013 году появился SMM-отдел. В 2015 году начался стремительный рост: мы расширили услуги по рerformance-маркетингу, медийной рекламе. Сегодня в нашей команде 350 человек, AMDG оказывает полный цикл услуг в сфере интернет-маркетинга и является digital-партнером крупнейших брендов.

 

– Ваше агентство стабильно входит в топ-10 лучших в России и держит пальму первенства в Беларуси. За счет чего удалось достичь таких показателей?

Мы постоянно подтверждаем свою квалификацию. Проходим аттестацию Яндекс и Google, ВКонтакте и Facebook, MyTarget. Сотрудников отбираем по трем критериям: адекватность, мотивация и профессионализм. На мой взгляд, если нет первого, то второе и третье не имеет смысла. Для каждого проекта формируется команда специалистов, охватывающая все аспекты маркетинга от стратегического планирования, контекстной и таргетированной рекламы, медийной рекламы, SEO, SMM, управления репутацией до спецпроектов и аналитики. Решаем задачи сообща, профессионально и с полной отдачей. Наш неофициальный слоган: "Мы делаем то, что обещаем".

 

– Какие кейсы агентства считаете самыми показательными, значимыми?

Все проекты для нас по умолчанию являются показательными и значимыми. Мы ведем работу по digital-продвижению с крупными застройщиками, банками, автодилерами, e-commerce. Понимаем, как происходит соприкосновение бренда с потенциальным покупателем на каждом этапе выбора товара или услуги.

Среди наших клиентов – Локо-Банк, Росгосстрах, Decathlon. Оказываем полный комплекс услуг для крупнейшего автодилера России – Рольф. Более 3 лет сотрудничаем с компанией Билайн.  

С 2020 года работаем с "Газпромбанк". Есть совместные кейсы с Яндекс и Google. Более 9 лет сотрудничаем с группой компаний "Савушкин продукт" и "Санта Бремор": оказываем услуги медийной рекламы по СНГ и ближнему зарубежью. AMDG является для данных брендов одним из главных подрядчиков. 

 

– Какие направления в digital-маркетинге, по Вашему мнению, сейчас наиболее актуальны для продвижения бизнеса?

Brandformance-маркетинг. Это микс из медийной рекламы и performance-маркетинга. Такая кампания одновременно стимулирует аудиторию на целевое действие и "прокачивает" позиционирование бренда, позитивно влияет на отношение к нему. Данный формат всегда эффективен, и мы уделяем ему особое внимание: разрабатываем индивидуальную стратегию, оптимизируем рекламные кампании, используем множество инструментов внутри каналов, плотно работаем с клиентской командой. 

AMDG держит руку на пульсе трендов digital-отрасли и активно внедряет их в работу. Мы используем различные нестандартные заметные форматы и интерактивы, такие, к примеру, как playable-баннеры. Точечно сегментируем аудиторию и персонализируем сообщения. Регулярно делаем аналитику, измеряем рост знания о бренде и корректируем стратегию. 


Мы отчетливо видим, что сегодня активно развиваются многоканальные маркетинговые хабы, внутри которых немало инструментария для "дирижирования" коммуникациями компании из единой точки. Будущее, которое уже наступило разговорный маркетинг, где общение с клиентом проходит в реальном времени через социальные сети и чат-боты. Чтобы выигрывать конкурентную гонку, бизнесу сейчас нужно уделять много внимания персонализации и использовать предиктивную аналитику для формирования рекламных тактик.