Целью создания любого сайта – найти свою аудиторию. При этом не узкую, а максимальную. А затем конвертировать посетителей, читателей и пользователей в “покупателей”. Или массовую аудиторию – в доходы от рекламы. В этом случае без продвижения сайта не обойтись. Основные способы раскрутки сайта – контекстно-медийная реклама, набор SEO-мероприятий, продвижение в социальных сетях. Теперь рассмотрим каждый из них более подробно, но использование того или иного способа продвижения зависит от многих параметров: содержания и типа сайта, компании, целей и задач, которые ставят перед собой авторы и владельцы ресурса. Первый вариант – продвижение сайта с помощью контекстной или медийной рекламы. Это способ подойдёт, если нужно в короткие сроки нарастить аудиторию, и для этого есть необходимые ресурсы. Обычно контекстную и медийную рекламу используют онлайн-магазины. Контекстную рекламу покупают в поисковой системе. Посетители сайта после этого начинают видеть объявления, размещаемые рекламодателями. Это возможность получить несколько сотен или тысяч клиентов за одни сутки. Но в этом случае необходимо обладать каким бы то ни было бюджетом, поскольку траты будут заметными. Второй способ продвижения сайта – социальные сети. Поскольку сегодня соцсети – основной инструмент для общения самой активной аудитории, молодёжи, это прекрасная возможность заявить о себе. Способ продвижения в соцсетях может отличаться в зависимости от предпочтений владельцев сайта. Самый дешёвый, простой, но при этом не слишком эффективный вариант – рассылка спама. Здесь заказчик может столкнуться с запретом на рассылку спама, который необходимо обходить. Другие способы продвижения – таргетирование (показ рекламных объявления только целевой аудитории) и реклама в тематических группах. Второй вариант более доступный по цене. Третий способ продвижения – SEO. Это оплата работы команды профессионалов, которые оптимизируют сайт под поисковые запросы. При продвижения сайта в Яндексе и Гугле этот способ наиболее эффективный. Что такое SEO провижение? Это, во-первых, расширение видимости сайта, во-вторых, повышение узнаваемости бренда, в-третьих, повышение спроса на продукцию, в-четвёртых, увеличение дохода и прибыли. Что делают SEO-специалисты? Они подбирают запросы, анализируют сайт, оптимизируют ресурс, развивают сайт, увеличивают число ссылок на сайт и удерживают позиции, занятые ресурсом. Среди других услуг – разработка уникального дизайна сайта, разработка сайта под ключ , разработка новых модулей сайта, аренда бизнеса.