Эффективный запуск, проведение и оптимизация рекламных кампаний – это сложный механизм, в том числе по причине огромного ассортимента рекламных площадок и большого инструментария, предлагаемого на рынке. Для того, что максимально облегчить задачу, появились специальные маркетплейсы для размещения рекламы. Рассказываем, как они работают здесь

 

Что представляют собой маркетплейсы?

Платформы аккумулируют сотни площадок и сервисов, как крупнейших, так и локальных, специализированных. Это контекстная реклама, социальные сети, автоматизированные системы онлайн-маркетинга, программатик-маркетинг, сайты объявлений, in-app инвентарь, мобильные приложения, аудит рекламы и многое другое. Подобные сервисы подойдут как прямым рекламодателям, так и агентствам. Важное преимущество – проверенные вендоры и возможность находить новых партнёров для сотрудничества на платформе.

Как подключиться к такой системе?

Всё реализовано максимально просто и понятно. Сначала необходимо создать аккаунт, пройти регистрацию и верифицировать по почте. Дальше выбирайте рекламный продукт, оплачивайте услугу (достен и кредитный лимит), после чего изучайте тарифные планы и начинайте работу. Обычно доступно несколько тарифов. К примеру, Start, Grow и Pro. Они различаются возможностями и опциями. В частности, количеством пользователей и продуктов, а также фидбеком от службы поддержки.

 

Насколько всё удобно?

Сервисы максимально функциональны в том числе за счёт отсутствия необходимости переключения между разными вкладками. Всё реализовано в одной системе, включая пополнение личного кабинета. При этом вас избавляют от документооборота. Его конкретный сервис берёт на себя. Интерфейс интуитивно понятный, функционал можно освоить буквально за несколько минут и уже в течение дня начать полноценно работать с рекламными вендорами.

 

Как строится система оплаты рекламы?

Для всех платежей используется один расчётный счёт, с которого осуществляются все транзакции в рамках работы с партнёрами. В личном кабинете можно работать сразу с несколькими юридическими лицами.

 

Нужно ли маркировать рекламу в сервисе?

Этот функционал реализован в автоматическом режиме. Платформа маркирует закупаемую рекламу по всем требованиям РКН и ЕРИР. Таким образом, нет никакой необходимости осуществлять эти действия самостоятельно вне зависимости от того, прямой вы рекламодатель или агентство, которое занимается перепродажей или размещением рекламы.