Российский рынок ожидает большая премьераVolkswagen Teramont скоро продемонстрирует всем поклонникам немецких автомобилей свой "характер". Он уже заявлен как самый габаритный представитель линейки. Четыре комплектации и два бензиновых силовых агрегата – вот чем порадует новинка от концерна "Фольксваген".

Интерьер и экстерьер: мощь и эстетика в одном автомобиле

Фары со светодиодным наполнением видоизменились – они стали ощутимо меньше. Радиаторная решетка тоже получила новое оформление. Бамперы мощного кроссовера сделали сравнительно объемными, весьма "пухлыми", если сравнивать с другими моделями. Причем задний эффектно украсили широкой светоотражающей полоской. Это повлекло за собой увеличение длины кроссовера на 75 мм. У задних фонарей авто теперь другое наполнение. Свои преобразования получил и салон стильной машины. К самым главным относятся:

  • полностью обновленная мультимедийная система Composition Media с восьмидюймовым экраном (сенсорное, голосовое управление);
  • трехзонный климат-контроль;
  • интерфейс для беспроводной зарядки смартфона;
  • впечатляющий выбор электронных ассистентов, которые могут помочь в процессе управления транспортным средством;
  • новая навигационная система.

Если заглянуть в салон мощного Volkswagen Teramont, вы заметите обновленное рулевое колесо, качественную, стильную отделку, которая приближается к премиальной.

Подробнее о комплектациях

Изначально на российском рынке планировалось продемонстрировать все четыре версии нового кроссовера, но в итоге начальная комплектация Origin был вычеркнута из списка. Великолепной "тройке" Respect, Status и Exclusive удалось сохранить свои позиции и рассчитывать на продажу в РФ, Теперь базовая версия немецкого кроссовера получила обивку кресел плотным и качественным кожзаменителем,систему трехзонного климат-контроля, медиасистему с навигатором. Но это еще не все. Производитель обещает включить в комплектацию:

  • фары с диодным наполнением;
  • камеру заднего вида и парковочный радар;
  • обогрев руля, лобового стекла и передних сидений.

Примечательно, что в России станет доступна и новая версия R-Line, которая близка к спортивной. Она получила 20-дюймовые колесные диски с экстравагантным дизайном, соответствующий спортивный декор в салоне и немного агрессивные бамперы. Такая версия появится на российском рынке исключительно с шестицилиндровым силовым агрегатом.

А вот кроссовер с дизелем точно "обойдет" РФ. В нашей стране появятся модели с дефорсированной турбированной "четверкой" 2.0 TSI, развивающей до 220 "лошадей", и атмосферником VR6 3.6. Последний генерирует 249 л.с. Моторы станут работать в паре с восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач и системой полного привода. Таковы первые реальные данные о появлении солидного и внушительного Volkswagen Teramont на российской территории.