Сегодня растущие расходы на рабочую силу в России могут потопить любой бизнес. Особенно начинающий или небольшой. Взносы в профильные фонды и прочие выплаты не позволяют руководителю сильно увеличивать штат даже при заметном росте числа клиентов. Знакомая проблема? Опросы общественного мнения, которые проводятся предпринимательскими сообществами, говорят, что это одна из топовых трудностей. Тем не менее, “на семь бед”, как в пословице, есть “один ответ”. И это автоматизация процессов, при этом на аутсорсинге. Работают такие системы, как клиентский сервис. Компания вносит незначительную абонентскую плату (около 15000 рублей в год), получая функционал, который не только заменяет массу новых сотрудников, но и позволяет руководителю сделать процессы внутри компании более прозрачными. Возьмём, к примеру, один из самых чувствительных моментов - автоматизацию работы бухгалтерии.

Сервис “MCOB. Управление бухгалтерией" объединяет общий функционал в своей сфере, при этом лишён одного из самых существенных потенциальных рисков в этой части работы компании - человеческого фактора, рисков совершить ошибку. Система автоматизирует рутинные процессы при ведении учёта, оценивает работу каждого специалиста в этом отделе компании с помощью объективных критериев, сообщает бухгалтерам о всех не сданных отчётах и совершённых ошибках, контролирует взаиморасчеты с ИФНС и фондами, а также помогает обосновать для клиентов изменение стоимости ваших услуг.

Сервис автоматизации для бухгалтерских компаний состоит из нескольких больших блоков, вся информация по которым доступны онлайн. Здесь и отслеживание взаимодействия с налоговой (сдана ли отчётность, автоматические сверки с фондами и налоговой), сбор статистики (сколько операций совершает каждый бухгалтер и какую прибыль он приносит, насколько своевременно ведёт учёт), и сокращение трудозатрат (выполнение рутинных операций, предотвращение ошибок, удобное хранение всех документов с мгновенным доступом к ним).

Автоматизация работы бухгалтерской компании подтверждает эффективность и на цифрах. Возьмём показатели МСОВ за 2019 год. Число случае блокировки счетов из-за несвоевременной сдачи отчётности было сведено к арифметической погрешности - 0,01%, поиск и отправка необходимых финансовых документов в среднем занимает 2 минуты, валовая прибыли без расширения штата составила почти треть в процентном соотношении, а 11 раз система предотвратила мошенничество и риски возникновения фиктивных долгов.