Семинары, презентации и обсуждения бизнес-проектов сегодня активно мигрируют в интернет. Это быстро, не требует долговременной сверки графиков, дешёво и помогает связать людей, которые работают в разных городах и странах. Но, разумеется, проще и эффективнее, если стандартный мессенджер с видеосвязью и общим функционалом заменит специальная вебинар платформа. Подобные сервисы заточены под проведение мероприятий этого формата, автоматизируют процесс и дают возможность не думать об организационных моментах. Рассмотрим, на что они способны, на примере одной из самых удобных платформ – Clickmeeting, которая получила массу международных наград в своей области. В частности, Gold Stevie Awards, G2 Crowd Awards, 5 баллов в Capterra и LiveChat.

Вебинар платформа хороша тем, что она в удобной форме объединяет все функции на каждом этапе организации работы и проведения самого мероприятия в онлайне. Во-первых, за несколько кликов здесь просто настроить вашу переговорную и привлечь аудиторию. В частности, сервис можно интегрировать с PayPal, чтобы устраивать платные семинары, можно запустить автоматические вебинары, не ориентируясь только лишь на прямой эфир. Переговорную и приёмную на сайте легко оформить в цвета вашего бренда с логотипом, чтобы мероприятие выглядело более официально и солидно. Приглашение можно сделать максимально авторскими.

Во-вторых, платформа предполагает простое проведение самого семинара. Расширить аудиторию можно за счёт трансляции на YouTube или в социальной сети Facebook. В них можно встроить яркие презентации, которые дадут полное представление о вашем бренде или курсе. Маркерная доска даст возможность вести эффективный диалог со своей аудиторией. Кроме того, в рамках вашего вебинара вы сможете организовать опрос или исследование.

В-третьих, платформа позволяет постфактум получить всю необходимую информацию и аналитику по проведённым мероприятиям, что необходимо для планирования бизнеса и курсов. О каждом вебинаре у вас будет подробные сведения, на основе которых система даёт полезные прогнозы и выявляет тенденции. Кроме того, семинар онлайн можно записать, после чего распространить в социальных сетях или использовать для дальнейших действий.

Платформы для проведения вебинаров применяются во многих сферах ведения бизнеса. Они помогают потенциальных клиентов стать реальными. Позволяют находить свою аудиторию и доносить до неё свой месседж. Даёт возможность поделиться накопленными знаниями и привлекать учеников. Через платформу для вебинаров можно общаться с сотрудниками компании по всему миру, проводить собеседования и даже проводить курсы повышения квалификации. Весь нынешний инструментарий это позволяет.

Наконец, если вас устраивает платформа в целом, но вам нужные специализированные функции, которые пока не предусмотрены, под вас могут апгрейдить и переделать площадку, чтобы она соответствовала всем вашим запросам.

Результаты работы говорят сами за себя. Самую большую прибыль, которую компания получил от одного мероприятия на основе ПО Clickmeeting, – 43000 долларов. Площадкой уже воспользовались почти 148000 человек в 111 странах планеты. За прошедший 2018 год таким образом было организовано более 60000 мероприятий разного формата. Продолжительность всех встреч, которые были проведены в рамках платформы для вебинаров, – почти 95 лет! Клиенты хвалят Clickmeeting за удобство, понятный интерфейс, широкий ассортимент функций.