Если подробно углубиться в теорию и историю, то можно выяснить, что логотипом считается лишь уникальное написание имени Вашей компании, а если в логотипе содержится ещё и какой-то графический объект, то это уже получается торговый знак. Но это уже совсем другая история. Общество привыкло называть последнее тоже логотипом, значит будем и мы.

Допустим, у Вас образовалась некоторая проблема при создании логотипа, после чего Вы приняли решение изменить уже существующее. Конечно, было бы замечательно, если бы Вы обратились за помощью к отменному специалисту по пиару, который не по наслышке знает приличных дизайнеров, практикующих в создании крутых и креативных лого для компаний. В этом случае Вам не нужно будет ничего делать самостоятельно.

Всё что от Вас будет нужно, это подписать макет и проплатить услуги. Это слишком идеальная версия разработки логотипа - https://gagarinlogo.ru/, которая может уместиться всего в один абзац статьи. Гораздо труднее, если есть проблема, которая кроется в создании лого фирмы, но специалиста по пиару нет и профессионального дизайнера тоже нет. Вы должны быть готовы к том, что на данную работу у Вас уйдёт очень много сил и времени. Ведь качественный логотип очень трудно сделать меньше чем за месяц.

Итак, дизайнера Вам всё же нужно будет подыскать, разумеется, если у Вас у самого нет соответствующего образования. Вы должны понимать, что логотип является лицом Вашей фирмы. Это значит, что его разработкой должен заниматься толковый, разбирающейся в данной области, сочетании цветов, передачи объёма, человек. После этого, постарайтесь определить требования, которые Вы будете озвучивать своему подрядчику.

Каждый дизайнер сможет справиться с задачей - нарисовать лого, но увы, не каждому под силу изобразить правильный логотип. Каждый мыслит по-своему, поэтому не удивительно, что Ваши мысли с дизайнером могут не совпадать, он лишь воспроизводит своё собственное видение ситуации. Случается такое, что директор на столько доверяет своему разработчику, что принимает свой заказ, буквально не глядя на него, и в итоге вместо логотипа получает, грубо говоря, репродукцию какой-то картины. Конечно, это красиво. Но по стечению времени, как правило, выясняется, что такого плана логотип абсолютно не приемлем к нанесению на какую-либо поверхность. Напечатать элементарные визитные карточки получается крайне сложно.

Отличия качественного логотипа от непригодного

Выработано несколько основных рекомендаций, придерживаясь которые можно получить качественный логотип. Разработчик может предложить Вам некоторые варианты, за Вами уже стоит оценка на уровне нравится Вам этот пример или не нравится, а также на соответствие таких параметров:

  • Проще - лучше. Как правило, у Вашего клиента есть не так много времени, чтобы "влюбиться" в Ваш логотип, буквально несколько секунд. Это значит, чем проще будет выглядеть Ваша картинка, тем лучше для Вас и Вашей компании. За основу обычно берут стандартные графические фигуры: квадрат, треугольник, круг и так далее.
  • Цветовая палитра. Есть некоторая таблица, в которой расписано как те или иные цвета сочетаются между собой. Всё очень просто, чем насыщеннее выбран цвет, тем логотип будет примечательнее для клиента. Максимум, на который Вы можете рассчитывать - это 4 оттенка. Что касается восприятия, то это 2-3 цвета.
  • Возможность масштабирования. Логотипы часто наносят на корпоративные сувениры. Вы должны быть уверены в том, что даже в минимальном размере, скажем на шариковой ручке, Ваш лого выглядит вполне четко. Старайтесь использовать минимум тонких линий и избегайте каких-либо узоров.
  • Стратегия. Глядя на Ваш логотип человек должен видеть то, чем Вы занимаетесь. В момент выбора своего лого, учитывайте тот факт, что когда-то он будет фундаментом Вашего корпоративного стиля. Проанализируйте его, как долго он сможет быть актуальным, подходит ли он под этапы развития Вашей компании.