Контакт Центр

В бизнесе важен каждый клиент, а для этого необходимо всегда оставаться на связи (и быть доступным), уметь общаться и грамотно подавать информацию, которая интересует или может заинтересовать действующих или потенциальных покупателей, потребителей. Узнаем подробнее, как профессиональный колл-центр в Москве станет эффективным инструментом для ведения вашего бизнеса.

Виды услуг

Специалисты call-центра предлагают клиентам следующие виды услуг:

  • Телемаркетинг. Непосредственные продажи по телефону, "холодный" и "горячий" телемаркетинг, "теплые" звонки.
  • Горячая линия. Общение с клиентами компании заказчика в любом режиме работы, включая 24/7, ответы на вопросы, консультации, помощь.
  • Диспетчерская служба. Прием и обработка заявок для службы такси, финансовых организация и банков, частных медицинских учреждений.
  • Прием и обработка заказов (интернет и оффлайн магазины). Подтверждение заказа, внесение всех необходимых данных в клиентское программное обеспечение, передача заявок в отдел продаж или службу доставки.
  • Виртуальный секретарь. Все функции реального секретаря в офисе, но без организации рабочего места и найма сотрудника – общение с покупателями, партнерами, заказчиками, внесение изменений в расписание и пр.
  • Исходящие вызовы. Информирование клиентов о предстоящих акциях, мероприятиях, обзвон должников, поиск клиентов, презентации, телефонные опросы и т.д.

Также возможно предоставление резервного колл-центра, если, например, у вас есть собственная служба, но требуется работа с клиентами в нерабочее время или дни, в период пиковых нагрузок во время рекламных кампаний.

Преимущества

Главными плюсами аутсорсингового call-центра для бизнеса являются:

  • Повышение качества обслуживания. В проекте задействуется необходимое количество операторов для минимизации времени ожидания абонентов на линии. Каждый звонок будет отвечен и обработан, а, следовательно, вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
  • Снижение нагрузки на собственных сотрудников. Для большинства входящих и исходящих телефонных звонков достаточно задействовать обученных операторов колл-центра – ваши специалисты вместо траты времени на телефонное общение смогут больше внимания уделить прямым обязанностям.
  • Гибкие условия под нужды каждого бизнеса. Можно выбрать только интересующие услуги, выбрать подходящий тариф, время работы call-центра на аутсорсинге (рабочий день, только вечер и выходные, круглосуточно, пиковые часы и т.д.).

Обращение к специалистам для решения задач телефонного общения – удобный, продуктивный и недорогой способ повышения эффективности бизнеса!