Проведение рекламных кампаний в интернете становятся все более популярными, но, несмотря на это, услуга печати календарей продолжает оставаться востребованной. С чем же это связано?

Представители компаний, предлагающих полиграфические услуги, считают, что это из-за того, что реклама на календарях эффективна как минимум год. Другими словами, это долгоиграющий вариант. Однако, онлайн-проекты также работают в режиме 24/7/365. Поэтому должны быть и другие причины эффективности календарей как маркетингового инструмента.

Реклама в интернете и мобильных приложениях достаточно важна. Но для развития бизнеса большое значение имеет наличие различных видов маркетинговых кампаний. Для каждого типа деятельности можно найти лучший метод, приносящий хорошие результаты. Однако, не стоит вкладывать весь рекламный бюджет в какой-то один инструмент, даже при его высокой эффективности, ведь конкуренты могут легко скопировать такую стратегию.

Если же маркетинговая активность касается различных сфер деятельности, то повторить ее очень сложно, также как и отследить. Печать календарей – это один из эффективнейших инструментов в маркетинге. Как же он работает?

Для кого будет полезна услуга печати календарей?

Необходимо отметить, что печать календарей дает ожидаемый результат не всегда. Этот рекламный ход полезен для таких видов бизнеса, как:

  • строительство;
  • транспортные услуги;
  • агропромышленный сектор;
  • ИТ-технологии;
  • промышленные товары;
  • туристические услуги;
  • организация праздников и др.

Печать календарей в типографии "Титан-принт" подходит как для крупных компаний, так и для специализированного бизнеса, ориентированного на узкий круг клиентов. Услуга востребована и среди компаний, которым необходимо установить контакт с потенциальным потребителем. Печать календарей будет эффективнее в том случае, если продвигаемый товар имеет относительно высокую цену, а цикл покупки занимает длительное время.

Доступность печати календарей

Встречаются те, кто по ошибке считают печать календарей дорогостоящей услугой, рентабельной лишь для известных брендов и крупных компаний. На самом деле существуют и бюджетные варианты продукции. Выбирать формат календарей следует, ориентируясь на сумму, выделяемую на маркетинговую кампанию.

  • К недорогим вариантам относят карманный календарик. Он может поместиться в портмоне или кошельке, и иногда раздается на презентациях вместо визиток.
  • Квартальный календарь-трио – один из классических вариантов. Он используется для запоминания важных дат и встреч, планирования и др., поэтому ему всегда найдется место на рабочем столе.
  • Настольный перекидной календарь занимает немного места и всегда на виду.
  • К премиум-проектам относят перекидные настенные календари. Стоимость печати несколько выше, но данный вариант чаще всего используют при оформлении офисов.

Основные достоинства печати календарей

Заказ печати делают владельцы бизнеса или менеджеры, ответственные за продажу. Какие у них причины?

  • Точечная направленность. Календарь попадет непосредственно к адресату, в обход секретарей, менеджеров и другого персонала.
  • VIP-клиенты. Печать календарей требует выделения определенного бюджета, однако, конечная стоимость маркетингового инструмента выходит ниже, если учитывать широту охвата целевой аудитории и длительность воздействия рекламы. Поэтому продукцию в большинстве случаев отправляют руководителям и топ-менеджерам компаний, которые могут стать потенциальными клиентами.
  • Длительность воздействия. Календари считаются самым долгоиграющим рекламным инструментом. Длительное время работают также и мобильные приложения, но ими не всегда могут пользоваться, чего не скажешь про печатную продукцию.

Важное значение здесь имеет длительность в сочетании с качеством. Интернет перенасыщен рекламой, и на многие баннеры и ссылки пользователи просто не обращают внимания. В отличие от них календарь постоянно перед глазами. Более того, часто с ним начинают работать, например, отмечать важные даты или запланированные мероприятия.

Рассылка календарей может стать поводом для знакомства с руководителем. Для этого разработана техника "три касания". Так, первое "касание" может звучать так: "Мы занимаемся рассылкой календарей для руководителей профильных подразделений. Подскажите ФИО, телефон и адрес. Это необходимо для того, чтобы руководитель точно получил календарь. Если он его не получит, в отличие от своих коллег и партнеров, он может обидеться на сотрудников, виновных в этом".

Второе "касание" представляет собой саму печатную продукцию, которая должна создать необходимое впечатление и донести нужную информацию.

Третье "касание" - это звонок руководителю "Уважаемый …! Мы занимаемся проверкой доставки календарей, так как иногда они не доходили вовремя. Кстати, можем предложить скидки на …, а также у нас сейчас проводятся акции …".

Логотип компании на календаре положительно влияет на ее имидж. Он позволяет создать впечатление надежного и респектабельного бизнеса.

Но самым ценным при использовании такого маркетингового инструмента, как печать календарей, будет то, что реклама оказывается во внутренней среде потенциальных клиентов, что работает на уровне подсознания. При возникновении необходимости заказать товар или услугу, потребители автоматически вспомнят о логотипе, который присутствует на их календаре.

В офис компании, где висит календарь, могут заглядывать партнеры, нуждающиеся в рекламируемых товарах или услугах. Это позволяет расширить круг клиентов и заявить о себе тем, кто был упущен из виду при рассылке печатной продукции.

Очень важно то, что данный маркетинговый инструмент использует человеческий фактор. О преимуществах рекламируемой компании начинают говорить сами люди. Руководитель, являющийся потенциальным клиентом, больше поверит своему сотруднику, в кабинете которого висит календарь с логотипом фирмы, чем неизвестному менеджеру, рассказывающему о достоинствах своего бизнеса.

Достаточно ценным в распространении календарей является то, что информация скрыта от конкурентов. Рекламу в интернете или наружную можно отследить, как и сделать анализ ее эффективности. Список рассылки печатной продукции достать гораздо труднее.

Календарь обладает эмоциональной окраской. В первую очередь он бросается в глаза как цветовое пятно на рабочем столе или стене, а потом уже обращают внимание на саму сетку. Поэтому важно правильно подобрать дизайн. Изготовители предлагают следующие типы продукции:

  • классические;
  • эпатажные;
  • оригинальные и др.;

Необходимо помнить, что календарь будет служить в течение целого год, поэтому дизайн не должен утомлять яркими кричащими цветами. Рекомендуется выбирать универсальные варианты, органично вписывающиеся в любой интерьер.

Дизайн календаря в первую очередь должен быть продающим. Главное, чтобы он нравился потенциальным клиентам и грамотно доносил рекламный посыл до аудитории. Сотрудники типографии "Титан-принт" помогут подобрать дизайн календаря так, чтобы эти требования были соблюдены, и календарь стал эффективным маркетинговым инструментом.