B2B проекты, в которых участвует компания Cersanit, это широко известные в разных городах жилые комплексы, стадионы, гостиницы и другие масштабные объекты. Компания поставляет застройщикам как отделочные материалы – плитку и керамогранит, так и сантехническое оборудование – санфарфор и акриловые ванны.

Отделочные материалы Cersanit универсальны, они подходят для помещений любого назначения. Для партнеров доступны разные ценовые категории плитки и керамогранита, в зависимости от стоимости и требований проекта. Широчайший выбор типов оформления позволяет найти идеальный вариант для любого дизайна.

Санфарфор и санфаянс от Cersanit – это качество, подтвержденное долгой гарантией. Инновационные и функциональные раковины Cersanit отлично впишутся в каждый интерьер. Сверхпрочная и ультрабелая глазурь отличает продуктовую линейку 100% санфарфора Cersanit. Cersanit – это комплексный подход к решению любой задачи, поэтому он является отличным решением для мест общего пользования.

Вот лишь некоторые примеры проектов с участием компании.

Новейший и современный стадион "Самара-Арена", построенный к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Космические мотивы в оформлении этого впечатляющего здания требуют, чтобы и внутренняя отделка была соответствующе современной. Места общего пользования в нем оснащены сантехническим оборудованием от Cersanit, которое отлично вписывается в ведущую тему оформления здания.

Стадион Самара Арена

Санфарфором компании также оснащен ряд других стадионов, построенных специально к Чемпионату мира по футболу в России.

Кроме того, Cersanit принимал участие в создании недавно открывшегося Ледового дворца ЦСКА в Москве. Входные группы спортивного сооружения оформлены фирменным керамогранитом и настенной плиткой. Выбор пал на марку Cersanit неслучайно, ведь она отличается не только прочностью отделочных материалов, но и стойкостью к загрязнениям и влаге. Изделия подобного качества прекрасно подходят для оформления помещений, через которые регулярно проходит большое количество посетителей.

Плитка и керамогранит Cersanit использованы также в нескольких известных отелях и гостиничных комплексах.

Например, в калининградском Holiday Inn, рекомендованном комиссией FIFA, применены для отделки изделия брендов Cersanit и Mei. Последний также относится к продуктам производства компании Cersanit в высоком сегменте.

FIFA Holliday Inn

При производстве керамической плитки и керамогранита брендов Cersanit и Mei учитываются самые стильные и современные тенденции в оформлении помещений.

Бренд Mei олицетворяет немецкое качество. Отделочные материалы предлагаются в форматах, применяемых для отделки проектов премиального сегмента.

К числу партнеров Cersanit относится и компания-застройщик, создавшая еще один гостиничный комплекс, на этот раз в Саранске. Речь идет об отеле Тавла, также одобренном FIFA. Здесь были использованы не только облицовочные материалы, но и санфарфор Cersanit.

Отдельным пунктом в B2B проектах компании Cersanit являются жилые комплексы в ряде городов России. Самый масштабный из них - ЖК премиум-класса "Большевик" в Москве. В отделке входных групп этих зданий использовался керамогранит европейского качества Mei.

Жилые комплексы "Маршал Град" и "Анкундиновский парк", возводимые в Нижнем Новгороде, будут не только оформлены с помощью керамогранита Cersanit, но и оснащены санфарфором и акриловыми ванными этой марки.

ЖК

Cersanit Lara Cersanit Delikat

Разумеется, это далеко не все проекты, участником которых является компания. Cersanit придерживаются стратегии развития B2B направления, и число их будет только расти со временем. Легко заметить, что результатом совместной работы являются как места общего пользования, так и частные здания, и помещения. Это возможно благодаря широчайшему ассортименту компании, в котором присутствует товары разных ценовых категорий.

Растущие производственные мощности и грамотно поставленная логистика позволяют Cersanit привлекать все большее количество бизнес - партнеров. Руководство компании охотно организовывает мероприятия, направленные на налаживание деловых связей, например, выездные мероприятия на производство, конференции и многое другое.

Развитие делового партнерства, объектных поставок – стратегическая задача компании Cersanit.