Как заказчики стали партнерами Сервисного Центра Леново.РУ

Сервисный Центр Леново.РУ занимается ремонтом цифровой техники уже восемнадцать лет. Можно было бы считать, что для заказчиков сделано уже все возможное. Но сегодня компания предложила принципиально новый формат отношений, отказавшись от авторизации производителя, для осуществления только коммерческих ремонтов. И вот почему:

  • Есть жесткие стандарты производителя продукции,
  • Правила, регламентирующие этапы работы сервисной службы,
  • И есть интересы заказчиков.

К сожалению, интересы сторон не всегда совпадают. Сервисный Центр Леново.РУ принял решение устранить ряд противоречий в пользу своих заказчиков.

Например, производитель продукции ставит условие для авторизованной сервисной организации в обязательном порядке брать плату за комплексную диагностику вышедшего из строя телефона, планшета, ноутбука и т.д. Казалось бы, в этом нет ничего необычного. Но клиент при обращении к специалистам почти никогда не знает, да и не обязан знать, на сколько серьезна поломка его гаджета, будут ли для него целесообразны траты на ремонт. А тут еще обязательная плата за диагностику, средняя цена которой составляет от 450 до 1700 рублей. В условиях неопределенности, особенно при отказе от ремонта, совсем нет желания платить за диагностику.

Сервисный центр принял решение в пользу заказчиков - комплексная диагностика любых гаджетов теперь всегда бесплатна, даже если вы отказались от ремонта.Так выстраиваются партнерские отношения на условиях доверия.

Впрочем, лучшее подтверждение доверия - зафиксированная на бумаге гарантия. Здесь компания также нашла решение, которое действительно наиболее полно учитывает интересы потребителей. Не абстрактной массы, а каждого в отдельности человека, потому что у каждого может быть свой "стандарт". Практика работы сервисного центра ясно на это указывает.

Производитель выставляет авторизованным центрам жесткие требования - использовать только оригинальные запчасти. Но ждать их получения приходится неделями, а то и месяцами. Есть и другая сторона проблемы. Типичны ситуации, когда клиент не может позволить себе или просто не считает нужным нести слишком большие на его взгляд расходы. Рынок огромен, и всегда имеются качественные аналоговые комплектующие. Их цена в два - три раза ниже фирменного оригинала. Знакомая картина для любой отрасли. Цифровая техника - не исключение. В нашем случае сервисная организация сделала еще один важнейший шаг в интересах своих клиентов. Для этого потребовалось отказаться от так называемой авторизации производителем. И главное : Центр Леново.РУ принял на себя гарантийные обязательства на все запчасти, включая неоригинальные.

Так отношения исполнителя и заказчика стали вполне прозрачными, понятными и справедливыми. И компания, конечно, не ошиблась при выборе в пользу потребителя. Это подтверждается даже цифрами. Количество постоянных клиентов растет. Степень удовлетворенности заказчиков по результатам опроса выросла с 45% до 87%, то есть почти вдвое! И это результат всего лишь за шесть месяцев 2018 года.

Важно, что Центр выполняет компонентный ремонт материнских плат всех степеней сложности на уровне пайки. То есть ваш гаджет будут спасать с наименьшими финансовыми потерями.

Центр предлагает расширенный набор услуг и решений для клиентов: замена запчастей телефонов, ноутбуков, планшетов и др., а также перепрошивка устройства, установка новых программ, сохранение пользовательских данных.

Клиенты отметили еще ряд важных преимуществ обращения в Центр Леново.РУ. Своего рода стандартом компании является оперативная диагностика - один-два часа, а сам ремонт - менее двух суток. Конечно, за исключением, каких-нибудь исключительных случаев. Рабочий режим без выходных с 9 до 21 часа. Впрочем, можно совсем не тратить свое время. Курьер компании может подъехать к вам в рамках Москвы и ближайшего Подмосковья. Услуга бесплатна.

________________________________________________________________________

Сервисный Центр Леново.РУ:

Москва, Ленинский проспект, 37

https://servisnyj-centr-lenovo.ru

тел. 8-800-555-74-39