Эксперты сообщили, что приложение Facebook может прослушивать разговоры пользователей. Об этом, как передаёт Independent, сообщила эксперт по массовым коммуникациям Келли Бёрнс. Полученные в результате такого прослушивания данные используются для того, чтобы предлагать пользователю рекламу в соответствии с его интересами.

Для того, чтобы проверить факт прослушки, Келли обсуждала, находясь рядом с телефоном, определённые темы, а затем увидела рекламные объявления, соответствующие темам её разговоров.

Однако представители Facebook отрицают, что используют микрофон не по прямому назначению. Микрофон может включаться для распознавания окружающих звуков. Но только в том случае, если пользователь сам активирует функцию распознавания музыки или кино. Кроме того, эта функция пока доступна лишь в США.

Представители Facebook также отмечают, что реклама всё-таки основывается не на аудиоданных, а на других аналитических данных.