Пользователи Сети раскритиковали проморолик к "Евровидению-2017". Он был опубликовал на странице МИД Украины в Facebook.

На видео мэр Киева Виталий Кличко рассказывает о столице страны, описывая ее достопримечательности. В кадрах мелькают улицы города, аэропорт, гостиницы, а также праздничные гуляния. Однако блогеры не одобрили ролик. В нем их смутило множество деталей.

- Сценарий, монтаж - боль. Но еще печальнее - музыкальное сопровождение, - написал пользователь  Сети.

- При всём прочем, как можно писать цифры буквами в первой части ролика, а во второй - цифрами? Чёрная петля на белой рубашке, нет кадров с бегающими людьми по набережной, Лыбедью, борщем, стелой Независимости, Кукольным театром и Ботаникой. Зато реклама айфона у мэра, длинные кадры, непонятные блюда и депо метро. Это ж самая гордость, хуле. И да, если ролик ориентирован на иностранных гостей, почему бы не начитать его полностью на английском? Или сделать опрос среди жителей и выбрать топ20 образов, характеризующих столицу? Кстати, вы тоже заметили, что нет ни одного кадра с людьми в вышыванках, киевского торта, каштанов и котлет? Традиции? Не, не слышали, - рассказал о своих впечатлениях другой зритель.

- Вообще это ещё в августе показывали, когда отбор городов был. Откуда оно сейчас вылезло? Я так понимаю, организаторы нефига не сделали до сих пор, МИДу показывать нечего, берут, что где-то завалялось, - возмутился комментатор.

- Не нужно придираться! Отличный ролик! Особенно уважаю наше руководство за то, что в целях экономии бюджета они сами снялись в ролике, сами написали музыку, даже монтаж сделали своими руками. Очень круто! Все таки целых 500 долларов на дороге не валяются, - поделился фолловер.

Ранее стало известно о том, что Украину могут не допустить к участию в международном конкурсе “Евровидение-2017” из-за решения украинских властей о запрете на въезд в страну участницы из России Юлии Самойловой.