Тысячи поклонников Элвиса до сих пор верят, что их кумир не умер, а, например, был похищен инопланетянами или просто куда-то сбежал. Его образ трансформировался в сознании людей до такой степени, что из иконы он превратился в полубога. Бесполезно отрицать, что для многих Пресли уже стал святым, о чём говорит существование "святилищ Элвиса" и паломничество в Грейсленд.
С выходом нового фильма под названием "Элвис" режиссёра База Лурмана миф о музыканте разросся ещё сильнее.
Десять лет мы ждали, когда наконец австралийский режиссёр покажет свою новую картину. После "Великого Гэтсби", получившего два "Оскара", Лурман не снимал художественных фильмов. Он усердно работал над тем, что некоторые уже называют "мегабиографией всех биографий" – историей легенды рок-н-ролла Элвиса Пресли.
Главная роль досталась Остину Батлеру, племяннику Синди Кроуфорд. Актёру потребовалось два года, чтобы полностью вжиться в образ легенды.

Кадр из фильма.
Для того чтобы вжиться в образ рок-звезды, потребовалось много технической работы. По словам актёра, во время съёмок одной сцены, где Элвис исполняет Hound Dog, он смотрел запись и чувствовал, что переигрывает. А это означало, что нужно было репетировать ещё и ещё.
Личность Элвиса трудно понять без одной из ключевых фигур в его жизни – его менеджера. Том Хэнкс, сыгравший эту роль, описал своего персонажа как "довольно изобретательного карнавального сутенёра, которому что отнять у ребёнка лишние 25 центов, что ограбить казино в Лас-Вегасе на 45 миллионов долларов – одинаковая радость".

Кадр из фильма.
Хэнкс также рассказал о съёмках в Австралии во время ограничений, связанных с пандемией COVID: "Мы снимали в соответствии со всеми требованиями, связанными с опасностью заражения COVID, поэтому многие члены съёмочной группы не могли видеться каждый день. В итоге мы оказались лишены удовольствия совместного перевоплощения в образы с гримом и костюмами. Я так и не увидел Остина, пока он не переоделся в Элвиса на съёмочной площадке".
Режиссёр Баз Лурман признался, что для него в работе над картиной очень важно было показать время, в которое жил Элвис, и раскрыть через него личность самого музыканта.
Он рассказал также, что встречался с Присциллой Пресли, бывшей женой Элвиса, их дочерью Лизой-Марией Пресли и внучкой Райли Кио до начала съёмок фильма. Когда окончательный вариант был готов к просмотру, семья увидела его первой.
По словам режиссёра, они смотрели фильм вместе с Присциллой и он очень переживал за её реакцию. Выходя из зала, она сказала Лурману: "Я не была к этому готова. В каждом вздохе Остина, в каждом движении чувствуется дух, человечность, человек, а не икона. Если бы мой муж был здесь сегодня, он бы посмотрел на Остина и сказал: "Чёрт возьми, ты – это я".