Соответствующее заявление  было сделано на главной странице сайта сети (см. скриншот).

В объявлении говорится: «Услуги в наших парикмахерских салонах выполняются в строгом соответствии с внутренними стандартами обслуживания, технологического процесса и сервиса. Вам может быть отказано в той или иной услуге, если она не соответствует внутренним стандартам компании.  В парикмахерской запрещено: приносить или распивать алкогольные напитки, присутствовать женскому полу, находиться представителям нетрадиционной ориентации».

Изучив официальную страничку барбершопа в соцсети, мы обнаружили, что гомосексуалистов в этих парикмахерских отказываются не только обслуживать, но и брать на работу. В требованиях к успешному кандидату указано, что он должен быть традиционной ориентации.

Связаться с основателем этой сети парикмахерских Михаилом Корецем Metro не удалось. Сотрудник флагманского салона сообщил нам, что его начальник улетел в отпуск в Таиланд, а сам он не может разговариваться из-за огромной занятости.

В другой парикмахерской той же сети Metro объяснили, что запрет в отношении женщин не строгий.

– Дама может подождать своего мужчину в фойе, но в ту часть, где работают мастера её не пустят, -–  рассказал сотрудник салона. Журналист Metro также поинтересовалась, почему в качестве иллюстрации к запрету на обслуживание геев салон использовал изображение оленя. – Вам за оленя обидно или за геев? – ответил молодой человек, – подоплеки тут нет.

В разговоре с журналистами "Радио Балтика" глава сети Михаил Корец сегодня признался, что запрет связан с тем, что у него был неприятный опыт общения с представителями нетрадиционной сексуальной ориентации и его беспокоит большое количество геев и лесбиянок вокруг.  По словам директора, сотрудники его заведений будут в мягкой форме отказывать геям в обслуживании, ссылаясь на нехватку мастеров или времени.

Глава правозащитной ЛГБТ-организации «Равноправие» Юрий Гавриков считает такой подход лицемерием, а объявление на сайте – недобросовестным способом прорекламироваться.

–     Если говорить не о юридической стороне, а о чисто человеческой, то у меня есть версия, что всё это своеобразный чёрный пиар, чтобы люди запомнили название парикмахерской, – размышляет Юрий.  –  Что касается юридической стороны, то во-первых, такие явления носят дискриминационный характер. Во-вторых, есть закон о защите прав потребителей. Для таких компаний, которые не являются каким-то закрытым клубом,  закон не устанавливает ограничений по типам, видам и другим признакам потребителей. Любой клиент, который обратился в это заведение и получил отказ из-за того, что он – гей, имеет основания для обращения в суд.

То, что в объявлении на сайте говорится одно, а отказывать в салонах клиентам будут по другим «необидным» причинам, Гавриков считает политикой двойных стандартов. 

– Они с одной стороны боятся каких-то юридических последствий, а с другой стороны делают заявления о том, кого не будут обслуживать. Вы, ребята, уж определитесь – либо вы на елку лезете, либо шишки собираете! Это всё равно, что публично заниматься антисемитизмом, а потом при уголовном преследовании заявлять: “Нет, нет, я не ненавижу евреев”, – считает представитель ЛГБТ-движения.