Опера "Манон" французского композитора Жюля Массне повествует о судьбе девушки, не пожелавшей уйти в монастырь и вместо этого окунувшейся в богемный мир Парижа. Из галантного XVIII века режиссер Георгий Исаакян перенес действие в оккупированную Францию времен Второй мировой войны, подчеркнув, что такие перемены помогут разбавить излишнюю "сладость" исходной постановки.

Артисты Музыкального театра имени Ф. И. Шаляпина при поддержке городского Комитета по культуре 24 ноября представят обновленную оперу на сцене Эрмитажного театра.

– Творчество Массне – это отдельный сюжет в моей режиссерской жизни, поделился Георгий Исаакян. – В свое время, будучи еще художественным руководителем Пермского театра оперы и балета, я поставил там две его редкие оперы: "Клеопатра" и "Золушка".

– Мне кажется, что "Манон" – это психологическая опера, – заметил Фабио Мастранджело. – Массне воспользовался стратегией Вагнера – на протяжении всей оперы у персонажей присутствуют лейтмотивы, которые подчеркивают их личности.

Он добавил, что артисты его театра исполняют свои партии так, чтобы было благозвучнее. Когда они поют по-французски, например, то произносят привычный нам звук "р", а не французский, "картавый".

Солисты театра Павел Шнипов и Анна Викулина даже спели перед журналистами дуэт Манон и ее возлюбленного Де Грие.

Фото: предоставлено организатором.

Фото: предоставлено организатором.

 

 

– Огромное удовольствие работать с Георгием Георгиевичем, он предлагает обстоятельства, в которых очень комфортно находиться, и дает большое пространство для деятельности. Ты можешь сама придумать какие-то детали, наполнять свою героиню, – с улыбкой сообщила Анна Викулина.