Во времена Советского Союза академик Николай Никольский рассказывал, что в этом месте может быть реализован досугово-развлекательный центр Северной столицы. Правда, до начала 2000-х годов территория Южной дороги считалась заброшенной и даже криминогенной. Сегодня ситуация стала меняться. Начали открываться рестораны, зоны отдыха, улучшилась инфраструктура.

В Сети появились планы и макеты концепции будущего отрезка строительства. По мнению инициаторов реконструкции необходимо полностью снести развлекательные заведения и на их месте построить набережную, велодорожки, разбить лужайки и поставить совершенно новые развлекательные учреждения.

Сегодня пешеходные зоны и велодорожки уже введены в строй. Но есть и недочёты, пояснил Metro руководитель клубно-пляжного комплекса «Воздух» Дмитрий Колоницкий.

– Побережная зона не выдержит силы ветра. Даже многотонные бетонные камни со временем сносит, а песок так и вообще вымывает водой. Мы каждый год завозим сюда до 40 автомобилей гружёных песком.

Предприниматели обращают внимание, что если снесут все рестораны и бары около будущего стадиона, то куда пойдёт толпа зрителей после футбольного матча.

- В Бразилии в 2014 году у каждого стадиона было расположено по 7-8 ресторанов, - уточняет предприниматель. – Если снесут у нас, куда пойдёт публика?

Предприниматели уверены, что на сегодняшний день их заведения приносят не то, что вред, а, наоборот, помогают развитию города.

Руководитель аппарата уполномоченному по защите прав предпринимателей Санкт-Петербурга Константин Тимохин рассказал Metro, что именно те рестораны, которые собираются снести, платят налоги и обеспечивают рабочими местами жителей города.

К тому же бизнесмены готовы улучшать внешний вид заведений и прилежащих территорий.