Впервые за 75 лет на Объединённые Арабские Эмираты обрушился катастрофический ливень. Вода хлынула по городским улицам, омрачая жизнь не только жителям эмирата Дубай, но и туристам, в том числе из России.
По данным Минэкономразвития РФ, из-за принятого по причине разгула стихии 16 апреля решения об отмене рейсов в Дубай и из него около двух тысяч российских туристов оказались в заложниках у воздушной гавани без возможности вернуться на Родину. Многие из них остались без поддержки со стороны авиакомпаний, туроператоров и даже аварийных служб аэропорта, полностью предоставленные сами себе.
По её словам, своего вылета она с семьёй ждала около 18 часов, за которые никто из представителей авиакомпании или туроператора так и не связался с туристами.

Обстановка в международном аэропорту Дубая 16 апреля.
Скриншот видео очевидцев
Фото:
Александра не очень понимает, почему туроператор и авиакомпания так отнеслись к соотечественникам. Ведь отмена рейса была очевидна задолго до прибытия россиян в аэропорт.
Александра вместе с другими туристами планирует подать коллективную жалобу на авиакомпанию из-за ненадлежащего отношения с её стороны.
Отвечая на претензии недовольных туристов, “Аэрофлот” опубликовал в своём телеграм-канале заявление, что всем застрявшим в Дубае пассажирам были даны талоны на питание. Их, как отмечает перевозчик, можно было обменять на еду и напитки в пунктах общественного питания аэропорта.

Рекордный ливень накрыл ОАЭ и стал причиной отмены сотен рейсов.
Getty
Фото:
Но кроме проблем с пищей у пассажиров авиакомпании возникли сложности и с отправкой борта в Россию. По словам Александры, вылет рейсов из Дубая стал возможен уже в час ночи 17 апреля. Несмотря на это, её рейс, на котором было много детей, вылетел только в 7 часов утра.
Как отмечают некоторые туристы, неопределённость из-за действующих ограничений до сих пор сохраняется.

Затопленнные улицы Дубая в период ливня-рекордсмена 16 апреля.
Скриншот видео очевидцев
Фото:
Дарья поясняет, что выезжающие из их отеля туристы жалуются, что туроператор выселяет их без уточнения ситуации с рейсами в Россию.
Правда оптимизм внушает стремительно улучшающаяся в Дубае погода. Оксана Бычкова рассказала Metro, что 17 апреля на улицах почти не осталось напоминаний о вчерашнем ливне.
Стоит отметить, что жалобы россиян на несоответствующее оказание услуг со стороны авиакомпаний и туроператоров носят массовый характер. В связи с этим Минэкономразвития России заявило, что запросило у генконсульства в Дубае информацию относительно принимаемых в отношении застрявших в ОАЭ россиян. В свою очередь АТОР обратилась к авиакомпаниям с просьбой оказать всё необходимое содействие застрявшим в курортной стране россиянам.
Источник: gazetametro