В основе концепции бренда Anissa Aida из Туниса лежит исследование сходства между силуэтами традиционной одежды на разных континентах, от Северной Африки до Дальнего Востока. Повторяющимся элементом коллекции стал узор, источником вдохновения для которого послужила тунисская керамическая плитка, использовавшаяся в облицовке стен и полов начиная с XVI века.

Модели на показе Anissa Aida.

Модели на показе Anissa Aida.

Маргарита Лемешко, "Metro"

Фото:

Модели на показе Anissa Aida.

Модели на показе Anissa Aida.

Маргарита Лемешко, "Metro"

Фото:

Цветовая гамма с обилием оттенков индиго отсылала к тем же архитектурным источникам вдохновения. Основная палитра состоит из белого и молочного, синего и лазурного, серого и чёрного цветов. Дизайнер в основном использует прямые и чёткие линии, благодаря которым силуэт выглядит очень графично и современно.

Модели на показе Anissa Aida.

Модели на показе Anissa Aida.

Маргарита Лемешко, "Metro"

Фото:

Модели на показе Anissa Aida.

Модели на показе Anissa Aida.

Маргарита Лемешко, "Metro"

Фото:

Помимо женских выходов в коллекции были представлены и мужские образы с лаконичными укороченными брюками, рубашками с воротником-стойкой и пальто без воротника. Многочисленные накладные карманы и дополнения в виде аккуратных шапочек присутствовали как в мужских, так и в женских комплектах.


Источник: gazetametro.ru