Чехол на телефон сегодня несёт не только защитную функцию, это ещё и модный аксессуар. Особенно когда речь идёт о представительницах прекрасного пола. Более ста тысяч товаров этой категории представлено на маркетплейсах. Силиконовые, кожаные, замшевые и даже деревянные футляры для мобильных устройств можно найти в продаже. Особую популярность сейчас набирают чехлы с ушками, которые в народе прозвали "котофоны". Причём среди покупательниц не дети, а взрослые.
![На маркетплейсах набирают популярность чехлы с ушками. На маркетплейсах набирают популярность чехлы с ушками.](https://ss.metronews.ru/userfiles/materials/197/1976468/858x540.jpg)
На маркетплейсах набирают популярность чехлы с ушками.
скриншоты с маркетплейсов
Фото:
![Помимо пушистых чехлов можно найти аксессуары с диснеевским Стичем. Помимо пушистых чехлов можно найти аксессуары с диснеевским Стичем.](https://ss.metronews.ru/userfiles/materials/197/1976470/858x540.jpg)
Помимо пушистых чехлов можно найти аксессуары с диснеевским Стичем.
скриншоты с маркетплейсов
Фото:
![Помимо пушистых чехлов можно найти аксессуары с диснеевским Стичем. Помимо пушистых чехлов можно найти аксессуары с диснеевским Стичем.](https://ss.metronews.ru/userfiles/materials/197/1976471/858x540.jpg)
Помимо пушистых чехлов можно найти аксессуары с диснеевским Стичем.
скриншоты с маркетплейсов
Фото:
Плюшевые морды
Помимо "ушастых" аксессуаров на онлайн-витрине представлены плюшевые. Здесь фантазия дизайнеров уже не ограничилась одной частью тела. На чехлах изображены целые морды животных с глазами-бусинами и объёмным носом. Есть варианты с меховыми брелоками в виде сердца, с бантами или пустыней из войлока. И на каждый такой чехол десятки отзывов.
"Пришлось вырезать отверстие под переключатель бесшумного режима, а также подрезать мех по бокам, потому что плохо работали кнопки громкости и выключения телефона. За это снимаю звезду. А так чехол очень мягкий и приятный в руках", – пишет другая покупательница.
![Плюшевые чехлы тоже в тренде. Плюшевые чехлы тоже в тренде.](https://ss.metronews.ru/userfiles/materials/197/1976472/858x540.jpg)
Плюшевые чехлы тоже в тренде.
скриншоты с маркетплейсов
Фото:
Назад в детство
Тягу взрослых людей к чехлам в детском стиле объяснила психолог Татьяна Могильникова. По словам эксперта, покупка аксессуара с ушками или из плюша – это попытка обратиться к ребёнку внутри себя.
Вся в зайчиках
Покупка одного лишь причудливого чехла не говорит о каких-либо душевных патологиях, говорит психолог. Насторожить должно, если помимо этого у человека есть и другие атрибуты родом из детства.