После трёх с половиной месяцев забастовки студии смогли наконец возобновить продвижение своих проектов, в которых задействованы актёры, находящиеся в самом эпицентре всеобщего внимания из-за сезона вручения всевозможных наград и премий. 

Metro поговорило с Брэдли Купером и Кэри Маллиган о фильме "Маэстро", в котором они сыграли главные роли, а Купер выступил и режиссёром картины. В фильме рассказывается о непростых супружеских взаимоотношениях между знаменитым композитором и дирижёром Леонардом Бернстайном, написавшим музыку к "Вестсайдской истории" (1961) и "На набережной" (1954), а также ко многим другим известным театральным и кинопроектам, и его женой, коста-риканско-чилийской актрисой Фелицией Монтеалегре. 

– Я смотрел фильм в Линкольн-центре во время Нью-Йоркского кинофестиваля, и вы были там. Я сидел рядом с вами и не мог не обратить внимания на ваше лицо. Мне показалось, вы были удовлетворены реакцией зрителей на некоторые ключевые сцены. Помните ли вы, о чём вы тогда думали? 

– Брэдли Купер (БК): Да, я очень хорошо это помню, потому что впервые смотрел фильм именно вместе со зрителями. Кроме того, для меня это было очень важно, потому что это было в Геффен-холле, где в своё время дирижировал Ленни. Если не ошибаюсь, у него там было 520 выступлений. Кроме того, рядом со мной были моя маленькая дочь, моя мама и много друзей. Но, боюсь, я не вполне смог оценить свою собственную картину на экране, потому что реагировал на каждый звук в зале, вплоть до шуршания конфетного фантика позади себя. Но я был рад быть там и, что для меня немаловажно, остался доволен звуком. Мы оборудовали весь зал системами Dolby Atmo и Dolby Vision. Это было действительно невероятно, и мне очень приятно слышать, что вы тоже были там. 

– Кэри, ваш персонаж является эмоциональным ядром фильма. Мне было интересно наблюдать за развитием такого сложного персонажа. Я полагаю, что, проведя исследование и, возможно, поговорив с детьми этой пары, вы получили довольно полное представление о том, какой была Фелиция. Но если бы у вас была возможность поговорить с ней самой, чтобы подготовиться к роли, что бы вы спросили у неё о Ленни? 

– Кэри Маллиган: О, это действительно хороший вопрос. Думаю, я бы расспросила её о нём побольше. Я думаю, она бесконечно отвечала бы на мои вопросы о нём. Я была бы очень сосредоточена на том, чтобы расспросить о её опыте общения с Ленни. Поэтому я бы спросила, стоило ли оно того. Это жестокий вопрос, но я уверена, что ответ был бы утвердительным. А ещё знаете... Она была бы в списке приглашённых, если бы я могла организовать ужин мечты. Я бы позвала и Ленни, а Фелиция прочно заняла бы место во главе этого стола. Тогда я бы задавала им обоим вопросы всю ночь напролёт. 

– Брэдли, оба снятых вами фильма (в 2018 году вышел фильм Купера "Звезда родилась". – Прим. ред.) связаны с миром музыки. Развивались ли ваши отношения с музыкой за последние, скажем, 6, 8, 10 лет? 

БК: М-м-м. Я думаю, развивались. Я стал лучше чувствовать музыкальные интонации, понял, как могу их использовать в кино, что могу извлечь из чувства ритма. У меня в голове есть рассказчик или даже сказочник, который, по крайней мере, помогает мне сначала записать это на бумаге, а затем воплотить в фильме. Понимание того, как использовать такую музыкальность, приходит ко мне постепенно и шаг за шагом даёт мне уверенность, чтобы идти дальше. Я чувствую, как эта уверенность растёт по мере того, как я прислушиваюсь к своей интуиции, – от фильма "Звезда родилась" до этой картины. И надеюсь, мои отношения с музыкой будут продолжать развиваться и дальше.