По итогам семи месяцев 2013 года основной сегмент российского авторынка - автомобили стоимостью до 500 тысяч рублей – потерял почти 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такую статистику приводит Сергей Целиков, директор аналитического агентства "Автостат".

Основной спрос сегодня приходится на автомобили от 500 до 830 тысяч рублей. Этот сегмент также сократился, но вместе со всем рынком. Значительный рост по итогам 7 месяцев наблюдается в ценовой категории от 830 тысяч до 1,1 млн. Заметно растет и премиум-сегмент.

– По итогам первого полугодия средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 934 тысячи рублей, что почти на 300 тысяч больше, чем по итогам 2007 года, – комментирует результаты исследования Целиков.