150 долларов в месяц просто за то, что вы носите бороду. Вполне заманчивое предложение. Так посчитали в брендинговом агентстве Cornett Integrated Marketing Solutions (CIMS), прописанном в американском штате Кентукки, и предложили размещать в растительности на лице рекламные модули.

Борода, пожалуй, одна из последних частей человеческого тела, которую еще не захватили маркетологи. Женская грудь, прически, всевозможные фокусы с татуировками на теле уже были, в том числе и в России.

В CIMS под бородатое продвижение товаров и услуг даже придумали хитроумный термин – beardvertising, как производная от beard (борода) и advertising (реклама). По словам Уита Хилера, представителя компании, подобная концепция – это наполовину шутка, наполовину гениальная идея.

– У нас уже множество предложений как со стороны потенциальных «носителей» рекламы, так и нескольких брендов, которые готовы вести переговоры по размещению рекламы, – говорит Уит Хилер.

Как отмечает Майкл Санс, эксперт по брендингу, такой вид рекламы привлечет больше внимания к самой компании, чем к необычному пространству для объявлений.

– Женская грудь, как мне кажется, больше зазывает, чем борода, – комментирует он идею. – Но пока такой носитель использовался лишь в качестве забавного эксперимента, массовым он, разумеется, не стал. Вряд ли станет и этот.