Я никогда не была худой, но по поводу собственных окружностей особо не комплексовала. Больше переживала из-за цвета кожи. Моя мама – татарка, а папа – из Португалии, он черный. С ним я познакомилась только в 18 лет, а в подростковом возрасте иногда на полном серьезе думала, что мама взяла меня из детского дома.

В 15 лет неожиданно поняла, что нравлюсь парням. Это было удивительно и непривычно.
80 килограммов и 54-й размер одежды – для меня норма. Я занималась танцами, и никогда мои килограммы не мешали мне двигаться.

Я сделала для себя открытие: нравиться всем невозможно, не нравиться всем – тоже. Прекрасно понимаю, что у меня никогда не будет 44-го или 46-го размера одежды, но не парюсь по этому поводу. Черный цвет, зрительно уменьшающий фигуру, не люблю. Всегда ходила и хожу в ярком. После участия в шоу «Фабрика звезд» я расслабилась и начала поправляться. К моим восьмидесяти кило прибавилось еще двадцать. Не могу сказать, что я сильно расстроилась. Просто неожиданно поняла, что стало трудно ходить на каблуках и мои щеки подозрительно увеличились.

К тому же врачи сказали, что, если я хочу родить здорового ребенка, надо похудеть. Я села на диету и вернулась в свои родные 80. Когда очень хочется сладкого, я себе не отказываю, но потом иду в тренажерный зал. В общем, теперь мой вес колеблется между 80 и 90 килограммами. Я красавица. Мне даже в группе не предлагают выступать: я выбиваюсь из общей массы. Могу лишь солировать. И мои формы этому только способствуют.