На сайте студии известного дизайнера Артемия Лебедева был представлен проект логотипа города Казани. Он представляет собой своеобразно изогнутую букву К на словом "Казань".

Судя по информации, представленной на сайте студии, дизайнеры при создании логотипа прорабатывали несколько концепций. Например, они пытались зайти со стороны того, что Казань зарегистрирована как "третья столица России", придумывали своеобразный шрифт с эчпочмаками и пытались представить название города как глагол в повелительном наклонении (с использованием фраз типа "КАЗАНЬ.СЕБЯ", "КАЗАНЬ.НАУКУ" и др.)

В итоге получилась лаконичная буква К, которая должна символизировать красоту города, его богатую историю и красивую архитектуру. Отметим, что комитет по развитию туризма логотип у студии Лебедева не заказывал.

43 дня студия Артемия Лебедева разрабатывала логотип Казани.

"У города уже есть официальный туристический бренд, который презентовали в мае 2019 года. В настоящее время ведется работа по продвижению и популяризации этой туристической айдентики", – пояснила пресс-служба исполкома Казани.