О чём спектакль

В поисках руки и счастья
В центре сюжета пьесы «Однорукий из Спокана» мрачный Кармайкл, у которого нет левой руки. Мы встречаем его в гостиничном номере, где он под безумный шум, доносящийся из шкафа, звонит по телефону, чтобы оставить маме сообщение, а потом подходит к шкафу, где бьётся человек, и стреляет внутрь... Позже окажется, что Кармайкл 27 лет назад из-за шайки бандитов потерял руку, которую всё это время ищет. Двое мелких преступников – парень с девушкой, решают заработать деньжат, подсунув ему украденную из музея руку, но в итоге попадают в сумасшедший переплёт.

На кого смотреть
Четыре актёра и много, много рук  
Это история четырёх актёров, наблюдать за которыми одно удовольствие. Денис Суханов, играющий однорукого Кармайкла, наводит жуть. Григорию Сиятвинде и дочери постановщика Полине Райкиной достались роли тех самых неудачников, которые переживают на сцене весь спектр эмоций, ведь их, прикованных наручниками, могут  взорвать вместе с отелем. Помочь им может разве что портье в исполнении Георгия Лежавы, но у него свои тараканы в голове.

Зачем смотреть
Абсурд способен очистить голову
Те, кто смотрел фильмы Мартина Макдонаха «Залечь на дно в Брюгге»,
«Семь психопатов» и оскароносную короткометражку «Шестизарядный», смогут открыть для себя театрального драматурга Макдонаха. Тем, кто не смотрел, я завидую ещё больше. Царcтво абсурда, в котором живут герои Макдонаха, да и сами герои, жестокие, безумные, но такие ранимые и одинокие, производят в сознании шок. Это психотерапия, которая заставляет и плакать, и истерически смеяться. Только представьте ситуацию: герои Сиятвинды и Райкиной пытаются отрезанными руками сбить свечку, которая должна поджечь горючую смесь и взорвать
их, и тут звонит 80-летняя мама однорукого, чтобы сообщить, что она упала с дерева, и герои пытаются помочь старушке.
 
Спецэффекты
Детям тут не место 
Спектакль имеет возрастное ограничение 18+.
Райкин ставил пьесу без купюр, оставив и мат (нечасто, но смачно), и расистские шуточки.
Худрук «Сатирикона» поставил пьесу на сцене Учебного театра Высшей школы сценических искусств. Пространство маленькое, и зрительный зал погружён в жуткую и эмоциональную историю целиком, без преград. Вообще, это первый спектакль, на котором я, как при просмотре всех фильмов-ужасов, закрывала уши. Резкие звуки, медленно ползущая по стеклу отрезанная рука, не говоря уже о груде рук, устилающих сцену...

Мнения зрителей

«Спектакль поставлен замечательно. Мне страшно не было, только переживала очень. Ведь главные герои здесь такие несчастные».
Людмила Анатольевна, 72 года, пенсионерка

«Обожаю парадоксальные сочетания. Здесь руки, мистика, звонки маме, которая пытается достать воздушный шарик, признания в любви обезьяне!»
Татьяна, 30 лет, администратор

«Неожиданный спектакль, на пятёрку. Мы часто ходим в «Сатирикон», знаем всех актёров, Суханов здесь совсем необычный».
Елена, 40 лет, архивист

«Мне зал очень понравился, игра света, спецэффекты. Актёры все на своём месте. Портье Лежава сразил наповал».
Андрей, 46 лет, военнослужащий