Вокруг будущей станции «Хорошёвская» пока сплошная грязь и стройка. Под землёй на данном этапе – только паутина из арматуры, которую скоро зальют бетоном, после получится платформа. Но уже стоят колонны, как на соседней «Полежаевской», на которую будет осуществляться переход с Третьего пересадочного контура (ТПК), по сути, второй Кольцевой линии.

Проект «Хорошёвской» является типовым. Другие станции ТПК отличаются только отделкой, окрашенной в цвет ветки, на которую пересаживаются пассажиры.

Сейчас туннели в сторону «Ходынского поля» и «Шелепихи» уже пройдены, работы по ним завершены.

В планах руководства Департамента строительства увеличить численность рабочих на станции, чтобы запустить её в эксплуатацию уже в декабре этого года. Кроме «Хорошёвской» в декабре власти намерены запустить ещё четыре станции первой очереди ТПК: «Деловой центр», «Шелепиха», «Ходынское поле» и «Петровский парк». Протяжённость этого участка составляет около 10 километров.

– Общую готовность участка оцениваем на 75 процентов, – рассказал Metro первый заместитель главы Департамента строительства Москвы Пётр Аксёнов. – Ещё одной важной задачей при возведении «Хорошёвской» является её увязка с Малым кольцом Московской железной дороги.

В настоящий момент на «Хорошёвской» строители работают над выходами со станции.