Они станут продолжением Сокольнической линии на юго-западе города. При этом две станции – «Румянцево» и «Саларьево» – будут расположены на территории Новой Москвы.
Проектируя «Тропарево», архитекторы из бюро «Инжпроект» (входит в состав ГК «Мосметрострой») исходили из того, какие ассоциации могут возникать у жителей юго-запада столицы при упоминании названия станции. А расположится она, напомним, рядом с одноименным парком.

– Поэтому архитектурный образ перронного зала решен как своеобразная аллея парка со скамьями под раскидистыми деревьями, представляющими собой стилизованные под деревья торшеры искусственного освещения, – рассказал Metro генеральный директор компании «Инжпроект» Михаил Поляков.

По задумке архитекторов, зеркальные экраны на стенах и над «деревьями» создадут «визуальную глубину и иллюзию настоящего сказочного леса».

Рассказывая об образе «Румянцево», архитекторы сетуют, что рядом с ней нет объектов, на которые они могли бы «опереться». Поэтому сам город решили спустить под землю.

– Нам хотелось добиться эффекта, при которым людям бы казалось, что они находятся вне подземного пространства, создать некую «городскую среду», – поясняет Поляков. – Поэтому образ станции решен в виде торговой улицы или бульвара, где перронный зал – пешеходная часть, а путевые стены в нем – фасады зданий.

Внутри «Саларьево» будут установлены три большие V-образные опоры.
– Это решение позволит максимально освободить платформу для пассажиров, – считает Михаил Поляков. – Оно же определяет и художественный образ станции. Потолок зала над платформой мы запроектировали в виде зенитного фонаря, заливающего станцию солнечным светом.