Год назад, 15 июня, от рака умерла Жанна Фриске. Три последних месяца Жанна Фриске была в коме. Об этом сообщил журналистам отец певицы Владимир. По его словам, общественности не говорили о состоянии Жанны Фриске и ее последних днях. 

Прогнозы врачей были неутешительными. После долгих тяжелых недель певицы в состоянии комы, медики несколько дней назад сообщили родным Жанны Фриске, что конец близок. Как передают СМИ, в воскресенье гражданский муж певицы Дмитрий Шепелев и их общий сын  Платон Шепелев отправились в Болгарию.

В последние часы вместе с Жанной были ее мать, сестра, отец и подруга Ольга Орлова. Сообщается, что Жанна ушла тихо и спокойно в свом загородном доме под Москвой. Сразу после кончины Жанны Фриске Ольга Орлова сообщила в своем блоге в Facebook: "Прощай , моя красавица.... Ты навсегда останешься в моем сердце .... Приглядывай за мной сверху.... Я очень тебя люблю..."

В годовщину смерти певицы ее гражданский муж, отец их общего ребенка Дмитрий Шепелев написал открытое письмо о том, как он переживал горе.

– Я старался подготовиться, как только мог. Пытался представить этот момент,  часто думал, как это произойдет — ведь уже не было сомнений — только вопрос времени. Много читал, от медицинских книг до духовной литературы, аккуратно расспрашивал близких, выпытывая, как этот момент переживали они. Все оказалось бесполезно: миг, когда узнаешь, что все кончено, парализует, делает немым, обездвиженным, оглушенным и совершенно пустым. Сложно сказать, принесло ли трагическое известие облегчение, о котором можно было только мечтать в отчаянном марафоне двух лет борьбы за жизнь. Скорее, нет. Вместо облегчения пришла пустота. А потом боль.

Откровенно говоря, события нескольких следующих месяцев я почти не помню: самолет в Москву, сочувствующие взгляды отовсюду, внимание, нелепые слова утешения — ведь никто из нас не знает, что говорить в такие минуты — суета, а потом звенящая тишина. И только я, пустота и боль.

Все, что имело смысл в то время — только книги и вино, вино и книги, книги, вино и сон. Больше ничего не помогало отвлечься, заморозить боль, забыться. Чувств не было, как будто кто-то опустил переключатель: ни страха, ни радости, ни тоски — только пустота, которую нечем заполнить, и боль, – цитирует Дмитрия Шепелева портал GraziaMagazine.

По словам Дмитрия Шепелева, выкарабкаться из депрессии ему помог сын – маленький Платон.