Ваш новый фильм рассказывает про отечественную богему. А что для вас означает определение «российская богема»?

– Наверное, то, что ты включаешь кнопку телевизора или покупаешь журнал и знаешь фамилии этих людей. Может быть, не всегда знаешь, чем конкретно они занимаются, но это те люди, которые просто на виду, и не всегда это имя нарицательное. Мы живем в социуме, который очень заинтересован, чтобы потребителю продать, впарить и втюхать все – начиная от автопрома и заканчивая пластическими операциями. И тебя убеждают в том, что тебе это необходимо, а вот этими «ходячими примерами» и являются некие кены-барби, которые так или иначе должны быть. Никто ни в чем не виноват – люди попадают туда разными путями. Кто-то из-за хорошей жизни, кто-то занимался какой-то профессией, но забыл уже об этом и стал жить в тусовке, кто-то родился просто в какой-то семье – это не имеет значения.

Но вы себя к богеме не причисляете?

– У меня есть основная профессия. Когда мы учились в институте, там не было такого предмета, как «красные дорожки и в чем туда надо ходить»... Шли годы, и все это оказалось неотъемлемым атрибутом нашей профессии. Ты можешь забыть о своей первой профессии и уйти только в это, например, быть актрисой и нигде не сниматься и ничего не делать. Или вообще игнорировать светскую богему и тусовку и быть успешным артистом, на которого ходит публика. И еще у артиста не должно быть какого-то конкретного лица, потому что он все время ищет разные краски.

Есть ли у вас совет, который вам помогает по жизни и который могли бы дать начинающим актерам?

– Ну... терпение и труд все перетрут! (Смеется.) Нельзя научить – можно научиться. К мечте надо идти потихонечку и изо дня в день совершать какие-то маленькие подвиги.

Расскажите про недавние съемки фильма «Любовь в большом городе – 3»?
С Киркоровым часто пересекались?

– Да, конечно, он мой основной партнер. Мне посчастливилось поработать, не побоюсь этого слова, в творческом дуэте. Все прекрасно! Я в очередной раз убедилась, что никогда ничего не бывает дано человеку просто так – все нужно заслужить, и Филипп хороший тому пример. Потому что он очень покладистый и вел себя, как ученик, – никаких звездных выпадов, 12–13 часов смены, все мерзнут, и он мерзнет.

В целом для вас это была интересная работа? Вы же снимали в Лас-Вегасе?

– Мы там жили. В общем-то, конечно, поиграли, но в меру, без фанатизма. Я не могу сказать, что у меня какая-то главная роль, но, конечно же, это было интересно. Это тот случай, когда экспедиция бывает на самом деле интересной.

А вы азартный человек?

– Я азартный человек, но на самом деле там было столько еще помимо казино... Мы катались на американских горках опять же благодаря Филиппу Киркорову. Это он придумал, что мы в Вегасе должны обязательно покататься на американских горках. А я никогда этого не делала...

Сейчас многие СМИ пишут о том, что вы расстались с Игорем Петренко. Слухи не мешают работе?

– Я никакие слухи о себе не комментирую. Луна же не обращает внимания на собаку, которая на нее воет (это пословица от моего отца)... Вот и я стараюсь тоже не обращать внимания. Поверьте мне, если бы я хотела что-то кому-то объяснять, то дала бы уже не одно интервью. Я предпочитаю ничего не комментировать, потому что не я это распространяла и не мне это оправдывать. Все мы люди публичные и должны отвечать или не отвечать за свои поступки, но сейчас я выбрала такой путь и стараюсь его придерживаться, потому что любой комментарий порождает ответную реакцию. Просто эта история не про меня.