C момента запуска Tele2 в Москве прошло 5 месяцев. Каковы результаты? Ваши ожидания оправдались?
Результаты превзошли наши ожидания. Всего за два месяца, уже к концу 2015 года, нашими абонентами в столичном регионе стали 1,2 миллиона человек. Это лучшее доказательство того, что москвичи действительно ждали появления нового оператора, и мы смогли удовлетворить их потребности в доступной и качественной связи в современных стандартах 3 G и 4 G .
Что стало основной причиной перехода московских абонентов к новому оператору?
В первую очередь, наша политика низких цен. Мы предложили простые и доступные тарифы, стоимость которых была существенно ниже, чем на аналогичные пакеты услуг у конкурентов, примерно на треть. Это подтвердили и эксперты: по данным исследования аналитического агентства ComNews Research, проведенного в ноябре 2015 года, в столичном регионе Tele2 признана оператором с наиболее выгодным ценовым предложением по сравнению с другими игроками рынка. Москве была нужна реальная альтернатива «большой тройке» ? и этой компанией стала Tele2.
И как отреагировал рынок на ваше появление?
Реакция рынка была предсказуема. Как правило, после прихода Tele2 в новый регион цены на услуги связи там закономерно снижаются. Все операторы вынуждены корректировать свои тарифы, адаптируясь к новым условиям рынка. В Москве «большая тройка» с момента нашего запуска уже дважды меняла условия предоставления услуг, стремясь удержать абонентов. Tele2 наглядно доказала, что связь может стоить дешевле. Долгие годы москвичи были вынуждены переплачивать. Но это время закончилось.
А что ожидает в ближайшее время ваших абонентов? Если меняется рынок, не изменятся ли в том числе и тарифы Tele2?
Снова взбодрить рынок – это в духе Tele2. Это наша специализация, если хотите. Мы модернизируем несколько тарифных планов, они действительно изменятся. Но неизменной останется стратегия компании. Наши абоненты могут быть уверены: Tele2 всегда будет стремиться предлагать более выгодные тарифы, чем у конкурентов. И делать это мы будем, опираясь на потребности клиентов. Например, с момента запуска мы видим в нашей сети бурный рост интернет-трафика. Москвичам нужен больший объем предоставляемых услуг за небольшую абонентскую плату. И с сегодняшнего дня Tele2 делает тарифный план «Очень черный» еще интереснее: за 399 рублей в месяц абоненты получат 10 гигабайт интернет-трафика, 500 минут общения по России и 500 SMS . Мы увеличиваем объем интернет-трафика, включенного в пакет, в 2,5 раза. 10 Гб - это в два раза больше, чем на аналогичных по стоимости тарифах большинства конкурентов. В Москве мы сохраняем существенный ценовой отрыв от «большой тройки». Так, на разных тарифах он составляет до 25%. Так что у наших абонентов появляется еще больше возможностей для общения, а у клиентов коллег по рынку – еще один повод задуматься о смене оператора.