18+
Бренд Libresse (шведская компания Essity) запустил машстбатную кампанию #ЯЗНАЮТВОЮБОЛЬ в России, чтобы доказать обществу, что болевые ощущения, которые испытывает женщина во время менструации, далеко не всегда являются нормой. Кампания в первую очередь направлена на женщин с распространённым заболеванием эндометриоз.
Женщины годами терпят боль во время менструации, стесняясь поднимать этот вопрос даже в кругу самых близких. Около 50% людей считают боль чем-то, с чем нужно просто смириться. На самом деле, боль – это сложный, комплексный и не до конца изученный процесс, который напрямую связан с нашей социальной активностью.
Одной из причин сильной менструальной боли может быть диагноз "эндометриоз". Заболевание вызывает сильные болезненные ощущения во время менструации и встречается у каждой десятой женщины в мире. 7,5 лет – это средний срок постановки диагноза, и чаще всего диагностика затягивается, потому что женщины привыкли считать боль "нормой". Замалчивание боли приводит к негативным последствиям в жизни женщины, начиная от прекращения любовных отношений и отдаления от родных и близких, заканчивая депрессией, а иногда даже суицидом. Исследования показывают, что около 40% женщин с диагнозом эндометриоз сдались и отказались от работы из-за сильной боли.
В рамках инициативы бренд Libresse представляет уникальный "Словарь боли", рассказывающий о типах физической боли при эндометриозе, которую приходится переживать женщинам с данным диагнозом. Также Libresse запускает первый в мире виртуальный "Музей боли" – образовательный арт-проект, посвященный эндометриозу, его симптомам и возможной терапии, при поддержке эндо-сообщества, гинекологов и обыкновенных женщин, столкнувшихся с этим заболеванием.
Инициатива, созданная брендом Libresse компании Essity, призвана подробнее рассказать о боли, с которой регулярно сталкиваются женщины. Через реальные истории проект фокусирует внимание общественности на незнакомом для многих или часто игнорируемом заболевании эндометриоз. С этой целью бренд запускает уникальный "Словарь боли" и первый в мире виртуальный "Музей боли" – образовательные ресурсы, вовлекающие людей в обсуждение темы женского здоровья. Подобная коммуникация, по словам специалистов компании, покажет, как можно преодолевать гендерный разрыв и вместе разрушать барьеры на пути к благополучию.