Трансляции мероприятий - конференций, презентаций, концертов - всегда были актуальными и востребованными. Но именно в последние два года они раскрылись в полной красе: разумеется, из-за пандемии. Сегодня офлайн-ивенты находятся под постоянной угрозой отмены, но онлайн собирает десятки и сотни тысяч зрителей. Рассказываем, как организовать трансляцию мирового уровня.

Что можно показать в эфире

На самом деле здесь никаких ограничений нет. В том числе по масштабу. Организовать трансляцию можно как небольшой презентации, так и огромного по своему размаху мероприятия. К примеру, организатор трансляций www.stream-park.ru с 11 камер и 2 квадрокоптеров показывал Парад ВМФ 2020, проводил презентацию новых автомобилей одного из немецких брендов на 8 камер, серию музыкальных фестивалей в разных российских городах, Ночь выборов в Москве и популярный марафон из 10 городов. Так что ограничений никаких нет, есть задачи!

Трансляция - это просто картинка?

Разумеется, нет. Здесь тоже всё максимально вариативно. Доступно графическое оформление эфира в любые соцсети, интерактив для зрителей, включая опросы и чаты, закрытые трансляции, куда организуют доступ по проданным билетам, контроль присутствия (аккредитация НМО), трансляция на разных языках - также английском и китайском.

Какое оборудование предоставляется для трансляции?

В целом надёжное и отказоустойчивое. Это ПТС, камеры, оптика, штативы, радиосистемы, микшеры, коммутация, операторские краны и тележки.

Сколько стоит организовать трансляцию?

Разумеется, фиксированных цен нет. Всё зависит от масштабов, задач и необходимого оборудования. Но в целом расценки следующие. Конференции, семинары и прочие деловые мероприятия в базовом пакете начинаются от 40000 рублей. Открытые интервью, презентации и прочие имиджевые проекты - от 70000 рублей. 110000 рублей в базовом варианте - стоимость онлайн-репортажей, экскурсий и других уличных мероприятий. Студийные интернет-трансляции стартуют со 150000 рублей.

Почему Stream Park?

Компания реализовала с 2015 года более 900 трансляций разной степени сложности. Некоторые из них перечислены выше. В штате работает 11 человек, более 30 трудоустроены на аутсорсинге. Среди клиентов компании - крупнейшие российские и зарубежные бренды: мобильные операторы, банки, автомобильные бренды, радиостанции, производители потребительских товаров, а также властные структуры.