Умение позиционировать свои концепты – одно из важнейших преимуществ производителя машин Volkswagen. Каждая модель этого семейства в первый же год выпуска находила поклонников, и все потому что изначально была почти ювелирно "заточена" под конкретные цели.

"Большой брат" Volkswagen Teramont в этом плане исключением не стал. Это самый большой внедорожник семейства, который еще и прекрасно продуман в плане настроек под водителя. Каждый автолюбитель, которому важно "понимание" между ним и машиной может буквально обучить свой кроссовер собственным привычкам. И уверенно управлять машиной по городу или на трассе, в дождь или снег, гололед, туман.

Управление Volkswagen Teramont: когда машина и водитель действуют в унисон

Список функций, которые в Volkswagen Teramont регулируются под хозяина, впечатляет. Чего стоит только интеллектуальная технология полного привода 4Motion, способная менять режимы движения. Ее центральный блок Active Control совершил настоящую революцию – сделал то, что казалось невозможным. Водитель Volkswagen Teramont теперь может:

  • моментально настраиваться на характер движения – менять профили управления, адаптируясь под окружение или даже настроение;
  • переключаться одним действием с поездки по ровной трассе на подъем в гору;
  • сменять профили, что называется, по погоде (при поездке по заснеженному городу больше не придется полагаться только на свой опыт и внимательность, – "умная машина" на страже безопасности).

Мультимедиа настраивается не сложнее смартфона

Еще одна полезная настройка "зашита" в приборную панель. Последняя оснащена экраном с диагональю 10,3 дюйма и легко подстраивается под запросы хозяина. Есть режим увеличения изображения, возможность вывода карты с 8-дюймового мультимедиа-монитора на большой дисплей, опции подключения через смартфон с помощью приложения Volkswagen Media Control. То, как теперь можно управлять картой, уже на высший балл оценили десятки водителей.

Настройки комфорта

В плане комфорта у Volkswagen Teramont с настройками тоже все хорошо:

  • есть отлично продуманная система складывания сидений, которая позволяет управлять грузовым пространством – максимальная емкость багажника варьирует в пределах 1421–2741 л;
  • передние сидения очень удобно регулируются уже в базовой сборке, а в топовой комплектации у пассажирских кресел второго ряда даже имеется свой электроподогрев;
  • Volkswagen Teramont – один из первых по-настоящему больших полноприводных внедорожников в классе, который получил интеллектуальную систему запоминания регулировок водительского и переднего пассажирского сидения.

Больше, чем любимая машина

Ко всему стоит добавить ассистентов, ставших уже знаменитыми благодаря своей безотказности в машинах Volkswagen. Автопереключение света с дальнего на ближний, удержание машины в полосе, автоматический контроль расстояния до помехи спереди и потенциальных факторов риска в слепой зоне, обзорность по периметру и ассистент парковки – все это делает машину не просто управляемой. Она де-факто играет роль "второго пилота", который придет на помощь, если первый вовремя не среагирует (послеаварийные функции, принудительная остановка после столкновения – список можно продолжать).

С этим транспортом действительно можно почти все – и в дальний заезд по бездорожью, и на пикник к морям, и по городу в офис. Потому что за ее рулем (многофункциональным, кожаным, тоже настраиваемым) хозяин чувствует себя уверенно.

Статья подготовлена при поддержке официального дилера Volkswagen в Великом Новгороде компании Евроальянс.