Трепетный уход за своим железным конем для автовладельца значит устранять малейшие дефекты для идеального внешнего вида и корректной работы. Такие неприятности, как царапины, обычно удаляются с помощью покраски. И эта идея для старта нового бизнеса только начинает набирать обороты.

Бизнес по покраске автомобиля жидкой резинойНе так давно технология окрашивания посредством жидкой резины Plasti Dip заняла достойную нишу в российской сфере услуг для автомобилей, постепенно вытесняя предшествующие виды покрытия (краска, винил и пр).

Вследствие своей новизны конкуренция здесь развивается медленными темпами и на сегодня представлена минимальным количеством игроков. Мало того, узконаправленная специализация небольшого предприятия является наиболее актуальной.

Плюсы и минусы дела

Для любого коммерсанта финансовая сторона дела играет немаловажную роль. Основные достоинство этого бизнеса – небольшой капитал для старта и неплохие перспективы развития. Мало того, эта направленность может быть расширена и уникализирована творческой составляющий, что определит вашу организацию в индивидуальное русло первенства.

Также важным преимуществом является дешевизна метода и его универсальность, ведь используя технологию Plasti Dip производится окрашивание и кузова, и дисков транспортного средства.

Не лишен метод и недостатков – нестабильный спрос на протяжении года. Однако и фактор сезонности здесь не присутствует. Устранить подобный аспект сможет выполнение продуктивной маркетинговой кампании.

Этапы реализации идеи

Аренда помещения

Запуску проекта предшествует небольшой этап подготовки. Открывая мастерскую по окрашиванию транспорта жидкой резиной необходимо купить или арендовать хорошо отапливаемое помещение.

Важно! Используя технологию покрытия Plasti Dip необходимо учитывать, что правильное наложение жидкой резины производится только при теплых температурных условиях окружающей среды. Также уровень влажности должен быть минимальным.Этапы реализации идеи

Самая маленькая площадь для размещения мастерской от 10 м2, обязательным является и наличие водоснабжения, канализации, электроэнергии и отопления. Выбор места положения не имеет значения, однако лучше разместится вблизи дороги или на жилмассиве в районе большого города.

Приобретение рабочих материалов и инструментов

Не требуется закупка большого количества оборудования. На первых порах достаточно закупить материал для работы, краскопульт с расширенной дюзой и болгарку. Акцент должен быть сделан на широком ассортименте. Заказчику необходимо предоставить обширный выбор различных вариантов краски.

Теперь разберемся со стоимостью расходного материала:

  • жидкая резина (за 5 л) – 3-6 тыс. руб.;
  • растворитель – 1500 руб.

Расход краски полностью зависит от типа машины:

  • легковое транспортное средство класса В – 5 л;
  • универсал – 7 л;
  • седан – 10 л;
  • CUV – 13-14 л;
  • джип – 15 л.

Персонал

Основной упор в этом бизнесе сделан на квалифицированных мастеров. Именно от их опыта и квалитативности в большей мере зависит успешное существование дела. Поэтому к такому вопросу необходимо подойти с максимальной ответственностью. Не стоит рассчитывать, что и в этом случае удастся сэкономить. Если вы хотите получить на выходе качественный результат ищите минимум трех опытных мастеров – маляра, помощника, автомобильного слесаря. Роль администратора может выполнять владелец.

Важно! Привлечь персонал можно только конкурентоспособной заработной платой.

Маркетинговая кампания и идеи расширения клиентской базы

Маркетинговая компания и идеи расширения клиентской базыДля привлечения потенциального заказчика и получения стабильного заработка требуется организовать рекламную стратегию и расширить варианты оказываемых услуг. Можно использовать такие идеи:

  • Приемлемый уровень цен. Требуется тщательный мониторинг рынка для установления максимально демократичной ценовой политики. В сравнении с другими методами покраски, жидкая резина представляет доступный сегмент.
     
  • Аэрография. Есть узкий круг клиентов, желающих обновить свой автомобиль с помощью оригинальных рисунков. Поэтому, если у работников имеются художественные навыки стоит их смело задействовать в перечне услуг.
     
  • Передвижная реклама. Самый дешевый вариант – обклейка или установка рекламной вывески на собственном автомобиле.
     
  • Бонусная программа, акции. Этап раскрутки должен сопровождаться наибольшим количеством специальных акций. Особенно актуальны для продвижения социальные сети. Распространить информацию можно и с помощью раздачи листовок с купоном на скидку.
     
  • Реклама. Возможно не самый дешевый, однако наиболее действенный вариант коммерческой кампании – интернет ресурсы. Баннеры, создание собственного сайта и его раскрутка, email-рассылка – все это эффективные методы рассказать о себе и своих услугах.

Приобретение готового бизнеса

Несмотря на то, что открытие обзорного проекта не сопровождается сложностями, для некоторых предпринимателей более легкий путь – приобретение действующего автосервисного предприятия и переориентировать его в нужное русло.Приобретение готового бизнеса

В общем проект, производящий технологию Plasti Dip является перспективным и инвестиционно-недорогим с короткими сроками окупаемости. Общая стоимость старта «с нуля» обойдется минимум в 150 тыс. руб., приобретение готовой организации – 75 тыс. руб.