Объемные буквы в наружной рекламе уже давно заменили собой стандартную плоскую вывеску. Невозможно представить современный город без такого формата рекламы. Особенно это стало ощущаться после проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Пройдитесь по Нижнему Новгороду, Москве или Санкт-Петербурге и на каждом торговом центре, на каждой забегаловке, у каждого салона вы увидите подобную вывеску. Такая реклама имеет множество преимуществ по сравнению с обычным баннером или растяжкой:

  • Буквы выглядят эстетичней и аккуратнее, чем баннер.
  • Если у букв есть внутренняя или внешняя подсветка, то их будет видно в любое время дня и ночи независимо от погоды.
  • Жесткость конструкции позволяет создавать достаточно большие конструкции, чтобы их было видно на большом расстоянии. Чтобы создать аналогичный по размерам и видимости баннер, придется заплатить гораздо больше денег.
  • Объемность букв позволяет обыгрывать это неожиданным образом.

И это понимают не только рекламодатели и владельцы бизнеса, но и власти. Уже сегодня во многих городах России вводится специальный дизайн-код, который предусматривает стандартизацию наружной рекламы в городе. И чаще всего, в документе прописано, что вывески магазина должны быть как раз в формате объемных букв. В Нижнем Новгороде уже собираются вводить дизайн-код и разрабатывают положения документа, а в столице он уже есть. На сайте rou-nn.ru вы можете следить за последними новостями по этой теме и быть в курсе того, что можно будет использовать в рекламе на фасадах зданий, а что нет.

Таким образом, получается, что буквы выигрывают у баннеров и прочих классических видов вывесок по всем параметрам. Если рядом с вами конкуренты до сих пор пользуются старыми вывесками, то разместив объемные буквы с подсветкой на фасаде здания, где у вас магазин или офис, вы точно выделитесь и не растворитесь в огромном потоке аудиовизуального шума. Такой подход к наружной рекламе позволит вам стать более узнаваемым, сформирует определённое отношение аудитории к бренду, поможет увеличить продажи предлагаемых товаров и услуг.

Не стесняйтесь изучать хорошие примеры работы рекламы из своей, либо смежной отрасли. Использование как позитивного, так и негативнго опыта конкурентов обязательно поможет вам оказаться на шаг впереди остальных. Помните, что наружная реклама это очень широкое поле для творчества и большой полигон для экспериментов.